- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то последние полгода товара все скучнее становится, раньше кучу всего набираешь, а теперь глаз мало на что падает, есть аналоги и подешевле даже и поинтереснее у конкурентов. Но больше напрягает именно отсутствие нужного, начинаешь искать, а в наличие нет по несколько месяцев, как пример, ещё в сентябре хотели купить батарейки, но обычные с...
Что-то последние полгода товара все скучнее становится, раньше кучу всего набираешь, а теперь глаз мало на что падает, есть аналоги и подешевле даже и поинтереснее у конкурентов. Но больше напрягает именно отсутствие нужного, начинаешь искать, а в наличие нет по несколько месяцев, как пример, ещё в сентябре хотели купить батарейки, но обычные с продажи сняли, типа за экологию, молодцы , покупайте Аккумуляторы, только вот зарядное устройство к аккумулятором в наличие нет, сначала сказали появится через пару месяцев, в ноябре говорят, что после нового года, а сейчас просто пожимают плечами. Ну это честно говоря как то смешно, когда снимаете с производства товар, предлагаете другой, а НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ сопутствующий к нему товар в продажу так и не завозите.
В целом магазин нравится но консультантов иногда реально не найти минут по 15 и это не в одном зале, а в разных. С возвратом товара никогда проблем не было, но политика возвращать деньги на карту икеа , а не на банковскую, с которой была оплата, это наглость. В общем, что то сервис и наличие товаров заметно хромать начали
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом покупки в ИКЕА. Нам очень жаль, что от посещения магазина ИКЕА у Вас остались негативные впечатления. Действительно, иногда случается так, что на момент посещения магазина товара нет в наличии и бывают сложности с поставками некоторых артикулов, но мы...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом покупки в ИКЕА. Нам очень жаль, что от посещения магазина ИКЕА у Вас остались негативные впечатления. Действительно, иногда случается так, что на момент посещения магазина товара нет в наличии и бывают сложности с поставками некоторых артикулов, но мы стараемся решить данный вопрос.
Также, при возврате товара, покупатель сам выбирает, каким способом вернуть денежные средства: по способу оплаты, либо на нашу внутреннюю карту возврата. Мы предлагаем внутреннюю карту ИКЕА для удобства. Если покупателю нужно купить здесь и сейчас конкретный товар, то такая карта будет очень удобной. Не нужно ждать несколько дней, пока денежные средства вернутся на банковскую карту.
С наилучшими пожеланиями , Ваша ИКЕА.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом покупки в ИКЕА. Нам очень жаль, что от посещения магазина ИКЕА у Вас остались негативные впечатления. Действительно, иногда случается так, что на момент посещения магазина товара нет в наличии и бывают сложности с поставками некоторых артикулов, но мы стараемся решить данный вопрос.
Также, при возврате товара, покупатель сам выбирает, каким способом вернуть денежные средства: по способу оплаты, либо на нашу внутреннюю карту возврата. Мы предлагаем внутреннюю карту ИКЕА для удобства. Если покупателю нужно купить здесь и сейчас конкретный товар, то такая карта будет очень удобной. Не нужно ждать несколько дней, пока денежные средства вернутся на банковскую карту.
С наилучшими пожеланиями , Ваша ИКЕА.