- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Икеа уже не та! Купили стол письменный Микке. Ну начну с того, что это стол из картона. Качество так себе. Ну это то мы знали. Но то что мебель из икеа теперь при сборке "нужно доработать напильником" оказалось сюрпризом. Стали собирать. В комплекте не оказалось нужного элемента сборки от выдвижного шкафчика. Точнее планка была, но на, ней была...
Икеа уже не та! Купили стол письменный Микке. Ну начну с того, что это стол из картона. Качество так себе. Ну это то мы знали. Но то что мебель из икеа теперь при сборке "нужно доработать напильником" оказалось сюрпризом. Стали собирать. В комплекте не оказалось нужного элемента сборки от выдвижного шкафчика. Точнее планка была, но на, ней была разметка для, направляющей с другой стороны. При дальнейшей сборке, в упаковке оказалась деталь в которой не было просверлено несколько дырок, невозможно было прикрутить направляющую и соединить эту и другую делать стола между собой. Мы попытались сами накрутить отверстия. Но Ровно не получилось. Стол собрать теперь нельзя. Ну или ещё крутить вдруг повезёт и в нужном месте сделаем. В чате операторы сайта Икеа не отвечают, я пообщалась с тремя, они просто пишут, что сейчас соединят меня с компетентным сотрудником и на этом общение заканчивается. Одна оператор, сказала мне что теперь я должна обратно привезти весь стол
и поменять не детали, а стол. И опять с кем то меня обещала соединить для решения вопроса. Но прошло минут 30 и ни кто мой вопрос не решал.))) Самый прикол, что и в другом комплекте стола могут быть тем же недочёты. Я со столами туда сюда кататься буду.))) Позвонила по многоканальному телефону, в очереди была 32. Почти час ждала ответа, в результате когда подошла моя очередь звонок просто сбросили. Я конечно ещё буду звонить. Но это время. Ехать снова в магазин, разбирать и везти обратно стол это неудобство и трата времени. Хотели кровать и стеллаж купить в Икеа, в теперь что то не хочется.
Сожалеем, что Ваш опыт покупки в ИКЕА остался негативным.
Для подробного разбора ситуации нам необходимы некоторые уточняющие данные. Просим Вас подробно описать проблему, отправив письмо на нашу электронную почту ikea6.csnk@ikea.com
Будем рады помочь Вам как можно скорее.
Ваша ИКЕА.
Сожалеем, что Ваш опыт покупки в ИКЕА остался негативным.
Для подробного разбора ситуации нам необходимы некоторые уточняющие данные. Просим Вас подробно описать проблему, отправив письмо на нашу электронную почту ikea6.csnk@ikea.com
Будем рады помочь Вам как можно скорее.
Ваша ИКЕА.