• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Икеа уже не та! Купили стол письменный Микке. Ну начну с того, что это стол из картона. Качество так себе. Ну это то мы знали. Но то что мебель из икеа теперь при сборке "нужно доработать напильником" оказалось сюрпризом. Стали собирать. В комплекте не оказалось нужного элемента сборки от выдвижного шкафчика. Точнее планка была, но на, ней была...

Показать целиком

Икеа уже не та! Купили стол письменный Микке. Ну начну с того, что это стол из картона. Качество так себе. Ну это то мы знали. Но то что мебель из икеа теперь при сборке "нужно доработать напильником" оказалось сюрпризом. Стали собирать. В комплекте не оказалось нужного элемента сборки от выдвижного шкафчика. Точнее планка была, но на, ней была разметка для, направляющей с другой стороны. При дальнейшей сборке, в упаковке оказалась деталь в которой не было просверлено несколько дырок, невозможно было прикрутить направляющую и соединить эту и другую делать стола между собой. Мы попытались сами накрутить отверстия. Но Ровно не получилось. Стол собрать теперь нельзя. Ну или ещё крутить вдруг повезёт и в нужном месте сделаем. В чате операторы сайта Икеа не отвечают, я пообщалась с тремя, они просто пишут, что сейчас соединят меня с компетентным сотрудником и на этом общение заканчивается. Одна оператор, сказала мне что теперь я должна обратно привезти весь стол

и поменять не детали, а стол. И опять с кем то меня обещала соединить для решения вопроса. Но прошло минут 30 и ни кто мой вопрос не решал.))) Самый прикол, что и в другом комплекте стола могут быть тем же недочёты. Я со столами туда сюда кататься буду.))) Позвонила по многоканальному телефону, в очереди была 32. Почти час ждала ответа, в результате когда подошла моя очередь звонок просто сбросили. Я конечно ещё буду звонить. Но это время. Ехать снова в магазин, разбирать и везти обратно стол это неудобство и трата времени. Хотели кровать и стеллаж купить в Икеа, в теперь что то не хочется.

Сожалеем, что Ваш опыт покупки в ИКЕА остался негативным.

Для подробного разбора ситуации нам необходимы некоторые уточняющие данные. Просим Вас подробно описать проблему, отправив письмо на нашу электронную почту ikea6.csnk@ikea.com

Будем рады помочь Вам как можно скорее.

Ваша ИКЕА.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сожалеем, что Ваш опыт покупки в ИКЕА остался негативным.

    Для подробного разбора ситуации нам необходимы некоторые уточняющие данные. Просим Вас подробно описать проблему, отправив письмо на нашу электронную почту ikea6.csnk@ikea.com

    Будем рады помочь Вам как можно скорее.

    Ваша ИКЕА.

Загрузка рекламы