• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Приехали с супругом покупать шкаф, у нас ребёнок 4 месяца, нам нужно было ОЧЕНЬ быстро приобрести шкаф, девушка консультант этого отдела при вопросе , а куда подойти оформить шкаф, ответила очень грубо «ЩАС ПОДОЖДИТЕ Я ОСВОБОЖУСЬ» ну ок, ждем, когда она закончила с покупателями приступила к нам, мы уже все выбрали и...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Приехали с супругом покупать шкаф, у нас ребёнок 4 месяца, нам нужно было ОЧЕНЬ быстро приобрести шкаф, девушка консультант этого отдела при вопросе , а куда подойти оформить шкаф, ответила очень грубо «ЩАС ПОДОЖДИТЕ Я ОСВОБОЖУСЬ» ну ок, ждем, когда она закончила с покупателями приступила к нам, мы уже все выбрали и нам нужно было просто оформить , посчитать и оплатить, Когда мы начали показывать варианты, девушка постоянно отвечала, то фасадов у них нет белых, то нет темных, то есть белые фасады, но нет белых дверей, короче без стопки как говорится не поймешь. Вообщем пока мы пытались понять что есть чего нет, ВНИМАНИЕ!!! Она просто ушла!! Это нормально? Ушла разговаривать с другим клиентом, мы попросили сначала разобраться с нами, я была очень зла , потому что ребёнок хотел есть, мы домой и нужно было купить уже выбранный шкаф, девушка ответила НУ ПОДОЖДИТЕ , ВСМЫСЛЕ Б***дь подождите ? Вы с нами сначала закончите, потом с другими разбирайтесь, в конце концов после не большой перепалки, мы оформили шкаф БЕЗ КОНСУЛЬТАЦИИ НОРМАЛЬНОЙ , за пять минут а то и меньше, и ушли на кассу оплачивать , имя этой дамы не помню , но если бы увольняли за такое отношение, я бы попросила ее уволить к хе**м ) простите , я очень зла

Доставка супер, на кассе девушка обслужила с улыбкой по доброму, вот скорее у девушки кассира нужно поучится вашему консультанту, как общаться с людьми!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, ZEA.l8!

    Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Спасибо Вам за то, что нашли время и желание написать нам отзыв о нашей работе. Для компании ИКЕА очень важно, чтобы покупателю было максимально удобно взаимодействовать с нами на всех этапах покупки. Действительно, иногда бывают сложности с поставками некоторых артикулов, но мы стараемся решить данный вопрос. Наличие всегда можно отследить на официальном сайте ИКЕА.

    Так же позвольте принести искренние извинения за действие данного сотрудника. Информация об этом случае передана руководителю данного отдела.

Загрузка рекламы