- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня большой вопрос к качеству обслуживания. Вы считаете нормальным отменять оплаченные заказы без предварительного личного общения с клиентом и объяснения причин? Просто отправив письмо на почту в первом часу ночи в день доставки. Я считаю, что это крайняя степень неуважения к своим клиентам и цензурных слов у меня по этому поводу просто нет.
Здравствуйте, rmr1991!
Приносим извинения за данный инцидент с отменой заказ! К сожалению, Ваш заказ был отменен системой при ошибочной конвертации. Мы не можем влиять на данные заказы, и они отменяются автоматически удаленной системой. Оплата за данный заказ была так же отменена банком.
Ещё раз примите наши искренние извинения за доставленные...
Здравствуйте, rmr1991!
Приносим извинения за данный инцидент с отменой заказ! К сожалению, Ваш заказ был отменен системой при ошибочной конвертации. Мы не можем влиять на данные заказы, и они отменяются автоматически удаленной системой. Оплата за данный заказ была так же отменена банком.
Ещё раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, rmr1991!
Приносим извинения за данный инцидент с отменой заказ! К сожалению, Ваш заказ был отменен системой при ошибочной конвертации. Мы не можем влиять на данные заказы, и они отменяются автоматически удаленной системой. Оплата за данный заказ была так же отменена банком.
Ещё раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.