- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в апреле диван (кажется фрихэттэн называется), не прошло и полгода, как в выдвижной части отлетели 4 пружины. При этом я всего лишь оперся на диван коленом, когда застилал постель. И ладно, если бы я весил под двести кг, но во мне и 70 кг не всегда есть. При этом на моё обращение в сервис я получил отказ с формулировкой "не гарантийный...
Купил в апреле диван (кажется фрихэттэн называется), не прошло и полгода, как в выдвижной части отлетели 4 пружины. При этом я всего лишь оперся на диван коленом, когда застилал постель. И ладно, если бы я весил под двести кг, но во мне и 70 кг не всегда есть. При этом на моё обращение в сервис я получил отказ с формулировкой "не гарантийный случай. Поломка вызвана механическим воздействием". Оказывается нельзя так делать, видимо. Обратился в роспотребнадзор, буду ждать ответа, но просто так я не собираюсь ремонтировать новый диван за 18000 за свой счет.
Ну и как дела в итоге? Что говорит Роспотреб?