- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стараюсь посещать ваше заведение каждый раз, когда оказываюсь в МЕГЕ
Всегда довольна обслуживанием (даже при полной посадке работники раздачи и кассы оперативно обслуживают даже очень большие очереди). Из еды обычно беру овощные фрикадельки (наконец-то не нужно делать на них заказ, а можно сразу взять на раздаче) и какой-нибудь десерт.
Вот...
Стараюсь посещать ваше заведение каждый раз, когда оказываюсь в МЕГЕ
Всегда довольна обслуживанием (даже при полной посадке работники раздачи и кассы оперативно обслуживают даже очень большие очереди). Из еды обычно беру овощные фрикадельки (наконец-то не нужно делать на них заказ, а можно сразу взять на раздаче) и какой-нибудь десерт.
Вот десерт-то и подвел меня и моих подруг 8.06. Очень любим чизкейки, обрадовались, что теперь у вас есть такая позиция, купили, сели обедать, но у подруги в чизкейке оказались замороженные ягоды клубники.
Понимаю, что у вас большой поток клиентов, а чизкейку нужно время, чтобы разморозиться, но это время должно проходить до продажи еды клиенту!
Здравствуйте, Uliana.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей очень важно для нас.
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания магазина ИКЕА и руководитель отдела по взаимодействию с покупателями.
Ваш...
Здравствуйте, Uliana.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей очень важно для нас.
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания магазина ИКЕА и руководитель отдела по взаимодействию с покупателями.
Ваш отзыв не останется без внимания. Сотрудники отдела постараются сделать все возможное, чтобы подобные случаи не повторялись.
Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, этот случай не повлияет на Ваше решение посещать ресторан ИКЕА в будущем.
Здравствуйте, Uliana.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей очень важно для нас.
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания магазина ИКЕА и руководитель отдела по взаимодействию с покупателями.
Ваш отзыв не останется без внимания. Сотрудники отдела постараются сделать все возможное, чтобы подобные случаи не повторялись.
Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, этот случай не повлияет на Ваше решение посещать ресторан ИКЕА в будущем.