- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получается, что в МЕГУ ездим как раз ради Икеи, и несколько раз были в их "ресторане". Парадокс, но каждый раз не нравилось, и все равно опять зашли от усталости. Что-то более-менее, типа фрикаделек и куриных котлет, но в основном это какой-то крахмал с солью, особенно супы - нечто безобразное. А больше всего интересно, как шведский "ресторан"...
Так получается, что в МЕГУ ездим как раз ради Икеи, и несколько раз были в их "ресторане". Парадокс, но каждый раз не нравилось, и все равно опять зашли от усталости. Что-то более-менее, типа фрикаделек и куриных котлет, но в основном это какой-то крахмал с солью, особенно супы - нечто безобразное. А больше всего интересно, как шведский "ресторан" у нас стал типично русской забегаловкой. Народ ведет себя и дико, из-за стульев бойня, за собой не убирают. Даже перекусить за 10 минут в такой атмосфере не приятно.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!
Большое спасибо за обратную связь! Благодаря Вам мы становимся лучше!
Мы очень дорожим хорошим отношением наших покупателей и делаем все возможное для того, чтобы посещение магазина и ресторана ИКЕА всегда было максимально удобным и комфортным....
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!
Большое спасибо за обратную связь! Благодаря Вам мы становимся лучше!
Мы очень дорожим хорошим отношением наших покупателей и делаем все возможное для того, чтобы посещение магазина и ресторана ИКЕА всегда было максимально удобным и комфортным. Информация передана руководителю отдела питания.
Очень сожалеем, что посещение магазина доставило Вам не только позитивные впечатления! Надеемся, Ваш будущий визит в ИКЕА доставит Вам только приятные эмоции!
Всего доброго!
ну так притензии должны быть к одичалому народу, икеа то тут причеч что народ быдло
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!
Большое спасибо за обратную связь! Благодаря Вам мы становимся лучше!
Мы очень дорожим хорошим отношением наших покупателей и делаем все возможное для того, чтобы посещение магазина и ресторана ИКЕА всегда было максимально удобным и комфортным. Информация передана руководителю отдела питания.
Очень сожалеем, что посещение магазина доставило Вам не только позитивные впечатления! Надеемся, Ваш будущий визит в ИКЕА доставит Вам только приятные эмоции!
Всего доброго!