• Филиал не найден

ИКЕА

Шведский ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была лучшего мнения о данном заведении, всегда приветливый персонал, готовый помочь, улыбка при обслуживании и тп. Но сегодня что-то пошло не так. Решили после похода по самому магазину икея, зайти перекусить в ваш ресторан. Большие очереди это не удивление и негативных эмоций давно не вызывают. Но когда в зоне раздачи ваш сотрудник Роман повышает...

Показать целиком

Была лучшего мнения о данном заведении, всегда приветливый персонал, готовый помочь, улыбка при обслуживании и тп. Но сегодня что-то пошло не так. Решили после похода по самому магазину икея, зайти перекусить в ваш ресторан. Большие очереди это не удивление и негативных эмоций давно не вызывают. Но когда в зоне раздачи ваш сотрудник Роман повышает голос, кричит на весь зал, и говорит что отказывается обслуживать идите куда то в другое место.. честно говоря вызывает шок. Как одно плохое впечатление, перечеркивает все хорошее. С какой стати, ваши сотрудники позволяют такое поведение? С каких пор у вас стал такой отвратительный и хамский сервис? Просмотрите камеры, у вас работает неадекватный человек! Это произошло 31.10 буквально в 16:25. Я надеюсь вы примите соответствующие меры после просмотра камер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А по какой причине он отказался обслуживать? Вас или всех?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман подошёл к нам, взглянул на нас и задержался, мы соответственно подумали, что он ожидает пока мы произнесём заказ, и когда начали говорить заказа, он стал себя неадекватно вести, кричать. Даже после того как подошёл администратор и извинился за его поведение и начал нас обслуживать вместо него, Роман не успокаивался и продолжал кричать. Что ему уже в очереди делали замечание, что он задерживает всю очередь. И соответственно что вызвало такое неадекватное поведение, непонятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может побочка от вакцинации? жесть кончено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый гость!

    Примите извинения за данную ситуацию, нам искренне жаль, что Ваше посещение ресторана ИКЕА не принесло Вам положительных эмоций.

    С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания ИКЕА Новосибирск, который примет соответствующие меры.

    Еще раз примите извинения за произошедшее и надеемся, что это не повлияет на Ваше желание приходить к нам в гости в будущем.

    До новых встреч!

Загрузка рекламы