- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была лучшего мнения о данном заведении, всегда приветливый персонал, готовый помочь, улыбка при обслуживании и тп. Но сегодня что-то пошло не так. Решили после похода по самому магазину икея, зайти перекусить в ваш ресторан. Большие очереди это не удивление и негативных эмоций давно не вызывают. Но когда в зоне раздачи ваш сотрудник Роман повышает...
Была лучшего мнения о данном заведении, всегда приветливый персонал, готовый помочь, улыбка при обслуживании и тп. Но сегодня что-то пошло не так. Решили после похода по самому магазину икея, зайти перекусить в ваш ресторан. Большие очереди это не удивление и негативных эмоций давно не вызывают. Но когда в зоне раздачи ваш сотрудник Роман повышает голос, кричит на весь зал, и говорит что отказывается обслуживать идите куда то в другое место.. честно говоря вызывает шок. Как одно плохое впечатление, перечеркивает все хорошее. С какой стати, ваши сотрудники позволяют такое поведение? С каких пор у вас стал такой отвратительный и хамский сервис? Просмотрите камеры, у вас работает неадекватный человек! Это произошло 31.10 буквально в 16:25. Я надеюсь вы примите соответствующие меры после просмотра камер.
Здравствуйте, уважаемый гость!
Примите извинения за данную ситуацию, нам искренне жаль, что Ваше посещение ресторана ИКЕА не принесло Вам положительных эмоций.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания ИКЕА Новосибирск, который примет соответствующие меры.
Еще раз примите извинения за произошедшее и надеемся, что это не повлияет на...
Здравствуйте, уважаемый гость!
Примите извинения за данную ситуацию, нам искренне жаль, что Ваше посещение ресторана ИКЕА не принесло Вам положительных эмоций.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания ИКЕА Новосибирск, который примет соответствующие меры.
Еще раз примите извинения за произошедшее и надеемся, что это не повлияет на Ваше желание приходить к нам в гости в будущем.
До новых встреч!
А по какой причине он отказался обслуживать? Вас или всех?
Роман подошёл к нам, взглянул на нас и задержался, мы соответственно подумали, что он ожидает пока мы произнесём заказ, и когда начали говорить заказа, он стал себя неадекватно вести, кричать. Даже после того как подошёл администратор и извинился за его поведение и начал нас обслуживать вместо него, Роман не успокаивался и продолжал кричать. Что ему уже в очереди делали замечание, что он задерживает всю очередь. И соответственно что вызвало такое неадекватное поведение, непонятно.
Может побочка от вакцинации? жесть кончено
Здравствуйте, уважаемый гость!
Примите извинения за данную ситуацию, нам искренне жаль, что Ваше посещение ресторана ИКЕА не принесло Вам положительных эмоций.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания ИКЕА Новосибирск, который примет соответствующие меры.
Еще раз примите извинения за произошедшее и надеемся, что это не повлияет на Ваше желание приходить к нам в гости в будущем.
До новых встреч!