- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 27.11.2018 была в ИКЕА, времени было мало и поэтому было решено перекусить в бистро
Много раз там уже кушали, но такое впервые
Взяли 2 хот - дога и очень разочаровались ! Вместо пышной булочки был сухарь
Человек который отдавал заказ держа в руках булку не почувствовал что она каменная ?!
Фото прилагается! Жалко нельзя приложить видео где...
Вчера 27.11.2018 была в ИКЕА, времени было мало и поэтому было решено перекусить в бистро
Много раз там уже кушали, но такое впервые
Взяли 2 хот - дога и очень разочаровались ! Вместо пышной булочки был сухарь
Человек который отдавал заказ держа в руках булку не почувствовал что она каменная ?!
Фото прилагается! Жалко нельзя приложить видео где невозможно даже надломить этот сухарь , не говоря уже о том чтобы его съесть
Здравствуйте, Alyona Tulygovets!
Спасибо за отзыв. Позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства. Компания ИКЕА уделяет пристальное внимание качеству своих товаров и услуг, наши ресторан и бистро постоянно подвергаются проверкам как внутренним, так и контролирующих органов.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель...
Здравствуйте, Alyona Tulygovets!
Спасибо за отзыв. Позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства. Компания ИКЕА уделяет пристальное внимание качеству своих товаров и услуг, наши ресторан и бистро постоянно подвергаются проверкам как внутренним, так и контролирующих органов.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания, который обязательно проверит данную информацию и примет соответствующие меры, чтобы подобная неприятная ситуация не повторилась.
Еще раз приносим Вам свои самые искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА в будущем.
Здравствуйте, Alyona Tulygovets!
Спасибо за отзыв. Позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства. Компания ИКЕА уделяет пристальное внимание качеству своих товаров и услуг, наши ресторан и бистро постоянно подвергаются проверкам как внутренним, так и контролирующих органов.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания, который обязательно проверит данную информацию и примет соответствующие меры, чтобы подобная неприятная ситуация не повторилась.
Еще раз приносим Вам свои самые искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА в будущем.