- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу сюда не один год, и конечно же привожу друзей. Вчера разочаровали невкусной пастой. Грустно писать слабый отзыв, но попросили поставить "двоечку" за пасту.
Хожу сюда не один год, и конечно же привожу друзей. Вчера разочаровали невкусной пастой. Грустно писать слабый отзыв, но попросили поставить "двоечку" за пасту.
В смысле попросили? Кто попросил? Это же ваш отзыв, по правилам следует свои личные впечатления описывать, свое мнение.
С кем приходила и кому зря хвалила.
По правилам этот человек должен сам свой отзыв написать, он не должен влиять на вас при написании отзыва.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!
В следующий раз обсудим детали с моим любимым официантом, уверена, что он правильно донесет мое мнение.