- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел сегодня на бизнес-ланч. Наверное нет смысла говорить о том что еда мне не понравилась на вкус-это слишком субъективно...
Но вот что мне объективно не понравилось, так это то, что официант принесла чек и платёжный терминал для оплаты еще до того, как я закончил кушать. Т.е. ты сидишь, делаешь невкусную пасту, а тут еще и подходит девочка со...
Зашел сегодня на бизнес-ланч. Наверное нет смысла говорить о том что еда мне не понравилась на вкус-это слишком субъективно...
Но вот что мне объективно не понравилось, так это то, что официант принесла чек и платёжный терминал для оплаты еще до того, как я закончил кушать. Т.е. ты сидишь, делаешь невкусную пасту, а тут еще и подходит девочка со словами "вы готовы оплатить"???
Думаю это было бы еще терпимо в какой-нибудь дешевой забегаловке, но никак не в заведении, которое позиционирует себя как ресторан (очень спорно, конечно, учитывая уровень обучения персонала)...
Spooky5, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно передадим ваш комментарий руководству и проведем беседу с персоналом. Спасибо еще раз!
Честно говоря, порой наоборот не допроситься... У меня был такой случай, зашли с подругой, потом нам в кино надо было, в итоге я уже просто хотела встать и уйти. Совесть не позволила.
Не уточнила - не допроситься возможности оплатить безналом (у обеих наличных было рублей по 100, на экстренный случай, так сказать)
Я просто не пойму-почему это не самое дешевое заведение позволяет персоналу так вести себя? Тогда пусть называют себя как есть-кирилл "кафешка"... И претензий не будет к обслуживанию
Spooky5, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно передадим ваш комментарий руководству и проведем беседу с персоналом. Спасибо еще раз!