• Филиал не найден

IL Патио

Сеть семейных итальянских ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашел сегодня на бизнес-ланч. Наверное нет смысла говорить о том что еда мне не понравилась на вкус-это слишком субъективно...

Но вот что мне объективно не понравилось, так это то, что официант принесла чек и платёжный терминал для оплаты еще до того, как я закончил кушать. Т.е. ты сидишь, делаешь невкусную пасту, а тут еще и подходит девочка со...

Показать целиком

Зашел сегодня на бизнес-ланч. Наверное нет смысла говорить о том что еда мне не понравилась на вкус-это слишком субъективно...

Но вот что мне объективно не понравилось, так это то, что официант принесла чек и платёжный терминал для оплаты еще до того, как я закончил кушать. Т.е. ты сидишь, делаешь невкусную пасту, а тут еще и подходит девочка со словами "вы готовы оплатить"???

Думаю это было бы еще терпимо в какой-нибудь дешевой забегаловке, но никак не в заведении, которое позиционирует себя как ресторан (очень спорно, конечно, учитывая уровень обучения персонала)...

Spooky5, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно передадим ваш комментарий руководству и проведем беседу с персоналом. Спасибо еще раз!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Честно говоря, порой наоборот не допроситься... У меня был такой случай, зашли с подругой, потом нам в кино надо было, в итоге я уже просто хотела встать и уйти. Совесть не позволила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не уточнила - не допроситься возможности оплатить безналом (у обеих наличных было рублей по 100, на экстренный случай, так сказать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я просто не пойму-почему это не самое дешевое заведение позволяет персоналу так вести себя? Тогда пусть называют себя как есть-кирилл "кафешка"... И претензий не будет к обслуживанию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Spooky5, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно передадим ваш комментарий руководству и проведем беседу с персоналом. Спасибо еще раз!

Загрузка рекламы