- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По рекомендации новосибирских преподавателей пошли сюда на ужин. Обслуживание разочаровало - минут 7 ждали официанта с меню, еще минут семь - пока примут заказ, еще минут двадцать - сам заказ.
Паста была безвкусной, слишком густой и пресный соус,
пицца фирменная - чересчур острая и переперченная, есть ее было нереально.
Подошла к нам женщина,...
По рекомендации новосибирских преподавателей пошли сюда на ужин. Обслуживание разочаровало - минут 7 ждали официанта с меню, еще минут семь - пока примут заказ, еще минут двадцать - сам заказ.
Паста была безвкусной, слишком густой и пресный соус,
пицца фирменная - чересчур острая и переперченная, есть ее было нереально.
Подошла к нам женщина, представилась Светланой, шеф-поваром данного заведения. Мы честно сказали, что не понравилось и о своем разочаровании - тоже.
Ушли разочарованные.
Больше ни ногой.
Девушка, я насчет времени ожидания. 20 минут нормальное время ожидания блюд. Во-первых, его нужно приоотовить. Попробуйте на досуге дома за 20 минут испечь пиццу. Получится?
Во-вторых, вы ожидаете заказ не одна, вам его приготовят в порядке очереди. В-третьих, вам несказанно повезло, что вы жлпли заказ ВСЕГО 20 минут. Хотите обслуживаться быстрее - KFC через стенку
Елена Селехова, спасибо за ваше мнение.
Жаль, что вам не удалось облечь его в вежливую форму.
Всё равно - спасибо.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!