- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моим любимым рестораном до недавнего времени был Иль патио. Всегда при удобном случае идём туда, с детьми или с мужем вдвоём. Сегодня в очередной раз разочаровалась в этом месте. Торговый центр "Аура", самое начало бизнес ланча, 12 часов с копейками. Посетителей по пальцам пересчитать. Решила пообедать, заказав бизнес ланч - салат с тунцом, пенне...
Моим любимым рестораном до недавнего времени был Иль патио. Всегда при удобном случае идём туда, с детьми или с мужем вдвоём. Сегодня в очередной раз разочаровалась в этом месте. Торговый центр "Аура", самое начало бизнес ланча, 12 часов с копейками. Посетителей по пальцам пересчитать. Решила пообедать, заказав бизнес ланч - салат с тунцом, пенне формаджи и чай. Первое разочарование- блюда стали крохотными и больше "размазанными" по тарелке, салат с тунцом (в составе листья салата, помидор, лук, тунец, огурец и редис - по меню) принесли без редиса!!! После того как было указано на это официанту, девушка решила заменить салат - принесли тот же салат, размазанный по тарелке с двумя (2!!) Кругляшами редиса!! Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! Паста тоже не особо понравилась и также была размазана по тарелке. Ситуацию пыталась спасти официант, но впечатления, настроение было испорчено, разочарование 100%. Чай по меню бизнес ланча указано 400 мл, девушка официант принесла чайник с виду 200 мл или ровно на 2 кружки. Не внушает доверия также и чистота приборов.
Хочется обратиться к руководству ресторана- не губите свой бизнес таким отношением к клиенту! Понятно, что в стране кризис, ндс 20%, но такое ощущение что решили экономить на всем. Только не на своей прибыли. Жаль, очень жаль... честно сказать за такой сервис и такие блюда было жалко отдавать даже эти несчастные 285 рублей... примите меры.
Я давно поставила крест на этом гадюшнике !)) чего и Вам советую))
Я всегда надеюсь до последнего, тем более привыкают к местам, людям, блюдам... но походу придётся последовать вашему совету - ❌