• Филиал не найден

IL Патио

Сеть семейных итальянских ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не любила оставлять плохие отзывы, да и людей таких не понимала.

Но, простите, это был кошмар.

Очень любили у вас раньше находиться, всегда было чисто, уютно и вкусно.

Вчера днем, шатаясь с родителями по городу, решили забежать в ваше заведение пообедать. Выбрать столик мы не могли достаточно долго, потому что все скатерти на столах были...

Показать целиком

Никогда не любила оставлять плохие отзывы, да и людей таких не понимала.

Но, простите, это был кошмар.

Очень любили у вас раньше находиться, всегда было чисто, уютно и вкусно.

Вчера днем, шатаясь с родителями по городу, решили забежать в ваше заведение пообедать. Выбрать столик мы не могли достаточно долго, потому что все скатерти на столах были с пятнами и все это было усыпано крошками. Официант нам объяснила это тем, что только что прошел бизнес-ланч, поэтому грязно. Круто!)

Далее. Сделали заказ. Из всех ресторанов у вас был самый вкусный минестроне! Принесли жалкое его подобие. Порция намного меньше, чем раньше. В меню граммовка блюд не указана(хотя надо бы). Я, как человек, пьющий кофе без молока и без сахара - не смогла его пить вообще, так как был жутко горький.

На десерт у мамы был медовик, который был жутким. Заморожен и разморожен на сто раз.

И теперь мое любимое. Я понимаю, что официант должен находить общий язык с любым гостем в заведении, но что за общение "как с друзьями"? Где ваши рамки приличия и обыкновенной этики? Не приятно.

В общем, обслуживание стало ужасным, еда не вкусной, а зал очень грязным. Плюсом ко всему этому нам стало плохо ближе к вечеру. И за все это удовольствие заплатив 1700 руб. Спасибо, больше к вам ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы