- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали праздник Международный женский день 8 марта.
Заказали столик на 9 человек
Столкнулись с рядом неприятностей
1. Очень долгое ожидание официанта ( более 20 минут)
2. После долгого ожидания официанта все же пришили заказ, выдохнули негодование ожидаем
3. Закуску принесли в течение 20 минут, ( салаты, пиццу итд).
4. Продолжаем ожидать...
Отмечали праздник Международный женский день 8 марта.
Заказали столик на 9 человек
Столкнулись с рядом неприятностей
1. Очень долгое ожидание официанта ( более 20 минут)
2. После долгого ожидания официанта все же пришили заказ, выдохнули негодование ожидаем
3. Закуску принесли в течение 20 минут, ( салаты, пиццу итд).
4. Продолжаем ожидать напитки ещё +20 минут минимум очередного ожидания, лопается терпение, приём пищи на "сухую" не годится
5. Подходим самостоятельно к стойке где официанты "оформляют" заказы. Объясняем , ситуацию, ответили ждите сейчас придут
6. Проходит ещё 20 минут, никого нет. Все уже наелись сухомяткой по истечении ещё 20 минут приходит девушка с бейджиком "Зам директора" принимает заказ.
7. Проходят очередные 20 минут по всей видимости напитки так долго наливаются . Принесла ура.
8. Пришло время заказа горячего. Без "шероховатостей" опять не обходится, а именно с отсутствием наличия некоторых блюд.
9. Проходит минут 5 приходит другая официантка и спрашивает нас про напитки , якобы принять заказ. По всей видимости именно она то про нас и забыла.
10. Через некоторое время..... более 20 минут принесли горячее.
11. Качество блюд приемлемое
12. Кто-то писал про приборы в частности ножи и вправду не режут "тупые"
13. Администратор или как написано на бейджике " заместитель директора" пояснила, принесла извинения , сославшись на большую якобы нагрузку персонала , что в свою очередь объясняет не квалифицированность некомпетентность персонала и руководства заведения
14. Вывод и итог : спустя время качество предоставления и обслуживания данного заведения к сожалению упало жаль.
Das, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно передадим ваш отзыв руководству. Спасибо еще раз за отзыв. И надеемся увидеть вас снова.
Das, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно передадим ваш отзыв руководству. Спасибо еще раз за отзыв. И надеемся увидеть вас снова.