• Филиал не найден

IL Патио

Сеть семейных итальянских ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отмечали праздник Международный женский день 8 марта.

Заказали столик на 9 человек

Столкнулись с рядом неприятностей

1. Очень долгое ожидание официанта ( более 20 минут)

2. После долгого ожидания официанта все же пришили заказ, выдохнули негодование ожидаем

3. Закуску принесли в течение 20 минут, ( салаты, пиццу итд).

4. Продолжаем ожидать...

Показать целиком

Отмечали праздник Международный женский день 8 марта.

Заказали столик на 9 человек

Столкнулись с рядом неприятностей

1. Очень долгое ожидание официанта ( более 20 минут)

2. После долгого ожидания официанта все же пришили заказ, выдохнули негодование ожидаем

3. Закуску принесли в течение 20 минут, ( салаты, пиццу итд).

4. Продолжаем ожидать напитки ещё +20 минут минимум очередного ожидания, лопается терпение, приём пищи на "сухую" не годится

5. Подходим самостоятельно к стойке где официанты "оформляют" заказы. Объясняем , ситуацию, ответили ждите сейчас придут

6. Проходит ещё 20 минут, никого нет. Все уже наелись сухомяткой по истечении ещё 20 минут приходит девушка с бейджиком "Зам директора" принимает заказ.

7. Проходят очередные 20 минут по всей видимости напитки так долго наливаются . Принесла ура.

8. Пришло время заказа горячего. Без "шероховатостей" опять не обходится, а именно с отсутствием наличия некоторых блюд.

9. Проходит минут 5 приходит другая официантка и спрашивает нас про напитки , якобы принять заказ. По всей видимости именно она то про нас и забыла.

10. Через некоторое время..... более 20 минут принесли горячее.

11. Качество блюд приемлемое

12. Кто-то писал про приборы в частности ножи и вправду не режут "тупые"

13. Администратор или как написано на бейджике " заместитель директора" пояснила, принесла извинения , сославшись на большую якобы нагрузку персонала , что в свою очередь объясняет не квалифицированность некомпетентность персонала и руководства заведения

14. Вывод и итог : спустя время качество предоставления и обслуживания данного заведения к сожалению упало жаль.

Das, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно передадим ваш отзыв руководству. Спасибо еще раз за отзыв. И надеемся увидеть вас снова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы