- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наткнулась на безобразное обслуживание клиентов. Администратор очень грубо общается отвечает и не выполняет свою работу . Прежде чем посадить в детскую клинику такого человека как минимум нужно иметь определенную этику общения с людьми и детьми. Очень огорчена что пришлось сменить клинику и врача к которому ходили пару лет , и была бы рада...
Наткнулась на безобразное обслуживание клиентов. Администратор очень грубо общается отвечает и не выполняет свою работу . Прежде чем посадить в детскую клинику такого человека как минимум нужно иметь определенную этику общения с людьми и детьми. Очень огорчена что пришлось сменить клинику и врача к которому ходили пару лет , и была бы рада увольнению таких людей. Что самое главное директор поощряет такое поведение в сторону клиентов!