- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да почитал отзывы и решил тоже поделиться опытом... Несколько лет назад очень часто покупал табачок в этой сети только по другому адресу..но тут судьба забросила меня в VINZOR и я решил тут купить табак благо есть отдел на 3 этаже..мне была нужна определенная марка трубочного табака holland house вишня,как назло именно её и не оказалось......
Да почитал отзывы и решил тоже поделиться опытом... Несколько лет назад очень часто покупал табачок в этой сети только по другому адресу..но тут судьба забросила меня в VINZOR и я решил тут купить табак благо есть отдел на 3 этаже..мне была нужна определенная марка трубочного табака holland house вишня,как назло именно её и не оказалось... Поговорив с девушкой продавцом взял табак той же марки только другой вкус...собрался уходить а девушка говорит может вам привезти с другой точки...я говорю ок оставляю свой телефон... Она мне говорит..ничего если он будет немного суховат..та ничего говорю размочим..яблочком...ну говорю скидочку тогда сделайте... Раз так чтоб всем было приятно... Ну говорит потом разберёмся... Через два дня звонок... Пртвезли мол табачок...хорошо говорю завтра прийду....Прихожу опять та же девушка... И говорит за табачком..да говорю.. Приносит ну сказать что он немного суховат это не сказать ничего... Табак этот похоже ещё с 14 или 15 года там лежит когда я его там и покупал... Пачка мятая..марки акцизной нет...даты изготовления и срока годности естественно нет...ну такой....инкогнито....думаю ладно возьму..альтернативы нет... Спрашиваю у девушки ну что там скидочку то хоть сделали на залежавшийся товар... Она смотрит на меня таким непонимающим взглядом... Типа о чем это вы.... Ну ладно говорю..и забираю табак.. И вот прийдя домой решил всетаки написать свое впечатление... О когда-то очень хорошей компании....и задать вопрос руководителям..зачем это оно...
Да я мог бы и не покупать...согласен..
Но мне было нужно именно оно...
Просто не понимаю отношения к клиентам..
Пустой взгляд этой девушки.. Ну просто безразличный...к происходящему... Хотя может... Оно ей надо.... Забота об имидже компании...
Тогда зачем она там...нехотя продает..нехотя отвечает..сидит в своём телефоне и пофиг ей имидж компании и все с ней связанное...продала и ладно....
Вобщем-то осадок остался...
Та и табачок сухой просроченный за 420 руб ...душу тоже особо не греет..
Мне было бы стыдно.. Его продавать за такие деньги...
По этому и хотел поговорить с руководством и понять...а может я не прав....
Ну думаю на этом и закончу свой рассказ...
Хотелось бы узнать позицию руководителя по этому поводу... Больше спасибо..
Ни хотелось бы никого обижать......
Спасибо за предоставленную информацию. Представитель с Вами свяжется в ближайшее время.
Добрый вечер Федор!
Спасибо за отзыв, очень информативно. Мы конечно же заботимся об имидже компании и каждый клиент нам дорог, так же, как и отзывы.
Сложившаяся ситуация очень неприятна, согласен.
Если бы могли оставить свой контактный номер, наш представитель связался бы с Вами и разрешил данную ситуацию))
Больше спасибо вам за ответ хоть может быть он и не очень приятен для Вас..но главное что вы не оставляете без внимания такие ситуации не уходите от проблемы а это главное.... спасибо... мой номер для связи 89130660666
Спасибо за предоставленную информацию. Представитель с Вами свяжется в ближайшее время.