- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сегодня проходила мимо магазина Империя сумок на Ленина. Снаружи висит плакат распродажа, сегодня последний день. Ну, думаю, зайду посмотрю на осень сумку. Ещё удивилась, распродажа, а покупателей так мало 2 на весь магазин. Потом стало понятно почему.
Продавцы ненавязчивые, это для меня даже плюс, я не люблю когда мне настойчиво предлагают...
Я сегодня проходила мимо магазина Империя сумок на Ленина. Снаружи висит плакат распродажа, сегодня последний день. Ну, думаю, зайду посмотрю на осень сумку. Ещё удивилась, распродажа, а покупателей так мало 2 на весь магазин. Потом стало понятно почему.
Продавцы ненавязчивые, это для меня даже плюс, я не люблю когда мне настойчиво предлагают помощь.
Походила, посмотрела, некоторые сумки доставала, пару взяла к большому зеркалу посмотреть на себе по пропорциям, сомневалась не крупноваты ли. В общем, одну выбрала, пошла на кассу. Продавец с надписью на бирке "Марина" стала оформлять продажу и первое что она мне сказала
"На пол сумку ставили!".
Да вроде нет, я возле зеркала стояла и 2 сумки держала в руке, смотрела как они по размеру.
"Нет, я видела, вы когда другую сумку брали, приседали и первую сумку на пол ставили".
Что???? Продавец видел, что покупателю было неудобно, и не предложил помощь, подержать одну сумку или достать другую с полки, а когда покупатель пришел на кассу стал предъявлять то, что он "видел" как претензию??? Ну ладно, может и ставила, если на сумке теперь пыль, значит у вас грязный пол. Я сейчас эту же сумку вроде покупаю вместе с пылью, в чем претензия?
"А если бы вы эту сумку не покупали! Вот если бы вы её не покупали, как бы я её другим продавала! Я вам на будущее говорю, имейте в виду!" WTF??? Я эту сумку, даже оскверненную пылью, покупаю. Какое у нас с продавцом будущее? Зачем мне предъявлять претензии заранее на будущее? Вдруг я не вернусь никогда, не узнаю что она мне хочет предъявить и уйду из магазина довольная?
Диалог был длинным, весь бред я воспроизводить не буду. В конце-концов продавец Марина сначала пригрозила удержать меня в магазине (ЧТО?), а затем отказалась мне продавать сумку (ЧТО???). Ну после такого мне сумка уже не нужна была, мало сумок что ли в городе. Но, минуточку, разве я заинтересована в покупке больше чем продавец в продаже? Меня можно шантажировать отказом в оформлении покупки? Ваши продавцы в этом уверены!
Собственники, ау! Вы с персоналом работаете хоть как-нибудь? Ваш продавец не помогает клиентам сделать выбор, пытается читать нотации "на будущее", угрожает покупателю тем, что НЕ продаст ему товар?! Как такое возможно вообще???? Какой смысл в ваших рекламных акциях и распродажах, если продавцы в магазине хамят и не продают товар клиентам? У них, что не завязана мотивация на % выручки? Как такое возможно - стоит покупатель возле кассы (горячее некуда) и готов оплатить товар даже после предыдущего хамства, а продавец позволяет себе отказывать в продаже??? Вам магазины зачем, чтобы НЕ продавать сумки покупателям?
Здравствуйте, уважаемая Defa !
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы стараемся делать все возможное для того, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки в магазинах нашей сети, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором и качеством предоставленного сервиса. Со всей ответственностью подходим к...
Здравствуйте, уважаемая Defa !
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы стараемся делать все возможное для того, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки в магазинах нашей сети, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором и качеством предоставленного сервиса. Со всей ответственностью подходим к вопросу ассортимента и качества товара.
Очень жаль, что общее впечатление от посещения магазина было омрачено обслуживанием на кассе.
Спасибо за критику. Мы тщательно разобрали Ваше замечание к персоналу указанного магазина.
Позвольте принести свои искренние извинения!
Мы хотели бы сгладить оставшееся у Вас от посещения магазина негативное впечатление.
Убедительно просим Вас связаться с администратором данного магазина по номеру телефона 209-32-92.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о нас в лучшую сторону!
Будем счастливы увидеть Вас вновь в магазинах "Империя сумок" :)
Здравствуйте, уважаемая Defa !
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы стараемся делать все возможное для того, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки в магазинах нашей сети, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором и качеством предоставленного сервиса. Со всей ответственностью подходим к вопросу ассортимента и качества товара.
Очень жаль, что общее впечатление от посещения магазина было омрачено обслуживанием на кассе.
Спасибо за критику. Мы тщательно разобрали Ваше замечание к персоналу указанного магазина.
Позвольте принести свои искренние извинения!
Мы хотели бы сгладить оставшееся у Вас от посещения магазина негативное впечатление.
Убедительно просим Вас связаться с администратором данного магазина по номеру телефона 209-32-92.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о нас в лучшую сторону!
Будем счастливы увидеть Вас вновь в магазинах "Империя сумок" :)