- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже, у компании введена хитрая бизнес-стратегия - повышение прибыли за счёт недовложения набора роллов. Честно говоря, уже утомило, каждый раз после заказа гадать, всё ли положили в пакеты и можно спокойно насладиться едой, или опять названивать оператору, в красках расписывать недостачу, а потом раскладывать наборы на столе для...
Похоже, у компании введена хитрая бизнес-стратегия - повышение прибыли за счёт недовложения набора роллов. Честно говоря, уже утомило, каждый раз после заказа гадать, всё ли положили в пакеты и можно спокойно насладиться едой, или опять названивать оператору, в красках расписывать недостачу, а потом раскладывать наборы на столе для фотографирования. Да ещё и ждать потом опять 3-4 часа когда донесут недостающие позиции. И это почти постоянно! Иногда через раз, иногда каждый заказ подряд. И каждый раз прошу обратить внимание на комплектовку заказа и её проверку, и каждый раз девушка оператор приносит извинения и обещает, что вот сейчас-то обязательно разберутся. И всё повторяется снова! Ну наведите вы уже порядок с комплектацией, хочется за эти деньги спокойно сесть и поесть, а не мотать нервы. Хрошо, хоть девушки на телефоне вежливые и спокойные. И ещё, делайте вы уже сами фотографирование скомплектованных заказов, надоело уже эти натюрморты отсылать. Да, роллы вкусные, но и недешёвые, и хотелось бы, что бы это сказывалось и на сервисе.
Менеджер с Вами свяжется.
Здравствуйте, Владислав!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Конечно, никакой бизнес-стратегии у компании нет, это рабочий момент и над улучшением качества сборки заказов мы активно работаем, так как понимаем, что это очень важно. Просьба оставить ФИО и последние 4 цифры номера, на которые оформляли заказ. Спасибо Вам за обратную связь.
С уважением, Империя.
Белов Владислав Васильевич, (XXX) XXX3704
Менеджер с Вами свяжется.