- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Когда-то давным-давно, годах эдак в 2017-2019 было очень хорошо, нравилось и качество и стиль и вкус. Вижу даже награды получали на городских конкурсах. Название классное, на мой взгляд. Но сложность не в том чтобы достичь какого-то уровня, а в том чтобы удержать эту планку и расти дальше. Не у всех это получается. Я лично вижу ухудшение сервиса......
Когда-то давным-давно, годах эдак в 2017-2019 было очень хорошо, нравилось и качество и стиль и вкус. Вижу даже награды получали на городских конкурсах. Название классное, на мой взгляд. Но сложность не в том чтобы достичь какого-то уровня, а в том чтобы удержать эту планку и расти дальше. Не у всех это получается. Я лично вижу ухудшение сервиса...
Никак меня не отпустит следующая ситуация.
В воскресенье вечером (24 ноября) решил порадовать свою семью в честь праздника вкусным ужином. Всё как обычно, заказал на сайте, время выдачи, самовывоз, ничего не предвещало...
В назначенное время заехал, рассчитался, забрал. А вот дома стало понятно, что случилась неприятная ошибка. Сет Рыбный четверг отсутствовал наполовину, из 4-х видов роллов по 8 штук, были два вида.
Фото 1 - как должен выглядеть сет, его состав.
Фото 2 - дома, то что мне выдали, в кружочке обведено то что я заказывал отдельно, с этим не ошиблись. А вот оставшиеся тарелочки это "Рыбный четверг".
Фото 3 - чек заказа.
Далее становится понятно, что ужин испорчен, моя семья садится за стол, уставшие и голодные (приехали с катка), а мне остаётся выяснение ситуации по телефону, вотсапу. Минуты через 3 дозвонился, отправил фото, сказали, что доставка будет очень долгая, от 1,5 часов, можете подойти. Голодный, злой, пошёл 3 остановки до них, выручать остатки своего ужина. Со своими я так и не поужинал, спасибо вам! А они не поели, ту часть которую я принёс во второй раз.
Пришёл: объяснение просто замечательное - "Праздничный день, заказов много, такое случается". То есть когда заказов много, можно косячить на всех заказах? Так что-ли?!
Тогда не надо брать столько заказов, а брать только те, которые сможете выполнить качественно, я так считаю. Из положительного: извинились, дали бутылку напитка.
Но и это ещё не всё!
Когда забирал второй раз, опять доверился и не стал проверять, что внутри, а зря... Да и смысл? Я например не помню названий роллов и как они выглядят на сайте, что мне с фото и списком что-ли ходить и каждую коробку открывать и перетрясать пакет???
К сожалению, нет фото того, что забрал во второй раз, прикрепляю фото 4 и 5, это были роллы Аригато без верхней шапки, простой ролл в жёлтой лепёшке и Хруст ролл в кляре сырный лосось, это точно не Танго темпура макси, потому что огурца там не было. А была прогоркшая рыба непонятной консистенции, сил и желания звонить и доказывать что-то, не было. Абсолютно невкусный, хорошо, что не потравились.
Ребята так не пойдёт, мои заказы 2500+ рублей, а вы работаете как сушисты из лифта по 499 рублей за килограмм. Я не доволен. Желания приходить больше нет, буду пробовать другие рестораны.
Из положительного: нравилась система лояльности с подарочными и накопительными бонусами, ну и качество, когда-то в прошлом году было лучше.
Не нравится, ваш маркетинг: палочки, продавать по 5 рублей, которые можно было бы и положить в подарок, да и вообще всю эту мелочь заключить в стоимость сетов (как и было раньше). Мы то с вами знаем, что платит в конечном итоге клиент, так что свою норму прибыли вы всё равно возьмёте.
В общем, что посоветовать клиентам:
1) Приходите со списком и желательно с фото, надо сверяться.
2) Не надо заказывать в праздничные дни, есть риск, не получить половину или получить не то, сами в этом признались. Хотя я был один в помещении, на выдаче. Я понимаю ещё обсчитаться в количестве палочек, но пол сета не положить...
3) Чтобы не испортить себе праздник, или просто ужин, потому что дважды ходить за своим заказом, за свои же деньги, не хочется, да и гости ждать не будут - выполнять пункты 1 и 2.
Оценка от меня только троечка.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим ещё раз свои извинения за данный инцидент.
Менеджер с Вами связался)
Не отравились и слава богу, хотя очень даже могли! Возможно боженька пытался вас спасти)) а вообще эта империя уже давно канула в воспоминания!
Ахахах, да Слава Богу не отравились) Но сервис сильно подвёл, поэтому тоже оставлю их в прошлом.
Перестала давно там заказывать: забыть шапку на роллах - это для них в порядке вещей.
Буквально каждый заказ был с их фирменной забывчивостью. А в ответ стандартное: "ой, вот вам скидка на следующий заказ" или "ой, к следующему заказу добавим ролл (какое-нибудь там) в качестве извинения".
И вот наступает следующий заказ, а там кукиш, а не скидка или ролл потому что мы забыли что что-то вам были должны😁 Ну и качество постепенно ухудшилось прям в фи.
Да, раньше были косяки поменьше, не писал про это, но помню что-то давали к следующему заказу. Корн доги раньше были в подарок, потом пропали, точно что-то случилось с управлением, расслабились где-то?! Всё-равно раньше я считал их хорошим, на твёрдую 4, суши изготовителем, поэтому и был их постоянным клиентом. Теперь буду пробовать что-то новое)
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим ещё раз свои извинения за данный инцидент.
Менеджер с Вами связался)