- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству работы претензий нет.
Есть к организации.
Специально выезжала утром на такси, чтобы прибыть ко времени. Заранее приехала за несколько минут и успела заполнить договор. Молча сидела ждала, время 9-05, 9-10... Администратор тоже молчала. Когда я спросила, сколько еще ждать, мне ответили "специалист в пробке, скоро будет". Минут через 5...
К качеству работы претензий нет.
Есть к организации.
Специально выезжала утром на такси, чтобы прибыть ко времени. Заранее приехала за несколько минут и успела заполнить договор. Молча сидела ждала, время 9-05, 9-10... Администратор тоже молчала. Когда я спросила, сколько еще ждать, мне ответили "специалист в пробке, скоро будет". Минут через 5 зашел доктор. Еще через пару минут меня приняли. Извинений я ни от кого не получила. То есть, такое поведение для клиники в порядке вещей... Я все понимаю, цены тут приятные, а на дорогах могло что угодно произойти. Но о таком обычно хотя бы сообщают пациентам, возможно извиняются, а не ждут, пока пациенты сами спросят. Может, мне нужно было в 9.20 выйти уже от вас и я опаздывала?..
Такое ощущение, что вы по каким-то другим дорогам ехали) без пробок