• Филиал не найден

Incity

Бутик женской одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня никогда не злят сбои в системе, не бесит долгое ожидание на кассе. Меня выводит из себя ВРАНЬЁ.

В 11:10 я пришла на кассу, чтобы купить пальто в рассрочку. У девушек что-то произошло с эквайрингом, и в дополнение ко всему они никак не могли найти пароль. Я все понимаю, бывает, система подводит. Поэтому я терпеливо ждала до 11:35. У меня время...

Показать целиком

Меня никогда не злят сбои в системе, не бесит долгое ожидание на кассе. Меня выводит из себя ВРАНЬЁ.

В 11:10 я пришла на кассу, чтобы купить пальто в рассрочку. У девушек что-то произошло с эквайрингом, и в дополнение ко всему они никак не могли найти пароль. Я все понимаю, бывает, система подводит. Поэтому я терпеливо ждала до 11:35. У меня время не резиновое, так что я попросила узнать, есть ли эта модель в этом размере в сан-сити. Девушки ответили, что нет. И предложили подождать ещё минут 5-7 или уйти. Я переписала артикул и попросила подругу позвонить в сан-сити. О чудо, там есть эта модель в этом размере. Тут же произошло ещё одно чудо! Видимо, персонал испугался, что я куплю пальто не у них, а в другом филиале. Меня провели к другой кассе и моментально оформили покупку без единой заминки. Почему нельзя было этого сделать сразу - загадка века. На вопрос, как так оказалось, что в сан-сити есть это пальто, соврали (я доподлинно знаю, что соврали): "у нас база не обновилась".

Как я уже писала, я не люблю, когда меня пытаются обмануть, поэтому я спросила номер директора дивизиона - Ольги Ижовой (прошу меня извинить, если в фамилии ошиблась). Он должен быть на кассе на видном месте, но мне пришлось его спрашивать у персонала. Вышла из магазина и набрала номер. Было занято. А когда мне наконец удалось услышать директора, я получила ровно ту информацию, слово в слово те же оправдания, что изливали мне сотрудники на кассе. Я точно знаю, что база обновляется, точно знаю, что вторая касса прекрасно работала, но ее не хотели открывать. И еще я точно знаю, что чек на первой кассе не был пробит, так что кассир без проблем могла пробить пальто на второй кассе. Почему не стала делать этого сразу? Может потому что лень ее открывать и потом вечером закрывать и заполнять документы?! Видимо, персоналу важней всего их безделье на работе, а не удобство покупателя. Полчаса ждать! Полчаса!! Хотя могли сразу провести покупку на второй кассе.

Я спокойный добрый человек. Если бы я увидела хоть какое-то сожаление сотрудника от того, что мне пришлось полчаса ждать, или извинились бы за ложь, этого отзыва здесь бы не было.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • А откуда вы знаете с какой периодичностью обновляется их база?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы