- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время были монополистами предоставления интернета в Оби (а местами и сейчас продолжают ими оставаться), соответственно лет 5-7 был их клиентом, пока года два назад не началась экспансия в наш городок операторов на любой вкус, чем и воспользовался, слиняв на ЗапСибТТК.
Из плюсов.
Не было проблем с монтажом и настройкой оборудования....
Долгое время были монополистами предоставления интернета в Оби (а местами и сейчас продолжают ими оставаться), соответственно лет 5-7 был их клиентом, пока года два назад не началась экспансия в наш городок операторов на любой вкус, чем и воспользовался, слиняв на ЗапСибТТК.
Из плюсов.
Не было проблем с монтажом и настройкой оборудования.
Адекватная служба техподдержки.
Удобное (лично для меня) расположение офиса и время его работы.
Недостатки.
Часто отваливался "инет", могу понять, что в случае отключения электричества или варварских выходок шпаны провайдер есессно не виновен, но были и отключки, не имевшие, на мой взгляд, под собой основания.
Время работы техподдержки. Не знаю как сейчас, раньше дозвониться до грамотного спеца можно было только в будни и только до 17-00.
Сказалось долгое отсутствие конкуренции, тарифная политика отставала от актуальных цифр Н-ских провайдеров на срок до полугода, что и вылилось в уходе абонентов при первой возможности. Насколько знаю, отток клиентов местами составлял едва ли не 100% в тех домах, где появлялся другой провайдер.
А ведь хорошо начинали, жаль. Реально жаль.
Здравствуйте! Доброго Вам дня!
Спасибо за Ваш отзыв и замечания!
Компания Обь-Телеком работает в нашем городе уже 10-й год. И на сегодняшний день по своим предложениям и технологиям не отстает, а в чем-то и опережает конкурентов.
Служба техподдержки работает ежедневно с 10-00 до 22-00. Надеемся в ближайшее время увеличить время работы техподдержки до круглосуточной!
Время реакции на заявки также доведено до минимума, и не превышает 1 дня, в случае, если абонент находится дома.
Коллектив компании продолжает работать над качеством обслуживания и предоставления услуг!
Надеемся, что не разочаруем Вас, если Вы решите вновь воспользоваться нашими услугами!
Здравствуйте, Ольга!
Я очень рад, что ваши клиенты не сталкиваются с теми проблемами, что были у меня.
Вероятность "вновь воспользоваться вашими услугами" очень низка, для этого как минимум я должен разочароваться в своем нынешнем провайдере. А поводов к этому он не даёт (ттт).
Успехов вам!