• Филиал не найден

Инетика

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгое время были монополистами предоставления интернета в Оби (а местами и сейчас продолжают ими оставаться), соответственно лет 5-7 был их клиентом, пока года два назад не началась экспансия в наш городок операторов на любой вкус, чем и воспользовался, слиняв на ЗапСибТТК.

Из плюсов.

Не было проблем с монтажом и настройкой оборудования....

Показать целиком

Долгое время были монополистами предоставления интернета в Оби (а местами и сейчас продолжают ими оставаться), соответственно лет 5-7 был их клиентом, пока года два назад не началась экспансия в наш городок операторов на любой вкус, чем и воспользовался, слиняв на ЗапСибТТК.

Из плюсов.

Не было проблем с монтажом и настройкой оборудования.

Адекватная служба техподдержки.

Удобное (лично для меня) расположение офиса и время его работы.

Недостатки.

Часто отваливался "инет", могу понять, что в случае отключения электричества или варварских выходок шпаны провайдер есессно не виновен, но были и отключки, не имевшие, на мой взгляд, под собой основания.

Время работы техподдержки. Не знаю как сейчас, раньше дозвониться до грамотного спеца можно было только в будни и только до 17-00.

Сказалось долгое отсутствие конкуренции, тарифная политика отставала от актуальных цифр Н-ских провайдеров на срок до полугода, что и вылилось в уходе абонентов при первой возможности. Насколько знаю, отток клиентов местами составлял едва ли не 100% в тех домах, где появлялся другой провайдер.

А ведь хорошо начинали, жаль. Реально жаль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Доброго Вам дня!

    Спасибо за Ваш отзыв и замечания!

    Компания Обь-Телеком работает в нашем городе уже 10-й год. И на сегодняшний день по своим предложениям и технологиям не отстает, а в чем-то и опережает конкурентов.

    Служба техподдержки работает ежедневно с 10-00 до 22-00. Надеемся в ближайшее время увеличить время работы техподдержки до круглосуточной!

    Время реакции на заявки также доведено до минимума, и не превышает 1 дня, в случае, если абонент находится дома.

    Коллектив компании продолжает работать над качеством обслуживания и предоставления услуг!

    Надеемся, что не разочаруем Вас, если Вы решите вновь воспользоваться нашими услугами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ольга!

    Я очень рад, что ваши клиенты не сталкиваются с теми проблемами, что были у меня.

    Вероятность "вновь воспользоваться вашими услугами" очень низка, для этого как минимум я должен разочароваться в своем нынешнем провайдере. А поводов к этому он не даёт (ттт).

    Успехов вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы