- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала какую оценку поставить, вроде как работой то Инетики была более чем довольна, но то что сейчас происходит с их объединением Ростелекома это полная п....
Вообщем с 2013 года по 2020 г работа Инетики мною оценена на 5. Очень продуктивно решали вопросы, скорость устраивала, решение проблем, которые возникали крайне редко тоже на 5 баллов....
Долго думала какую оценку поставить, вроде как работой то Инетики была более чем довольна, но то что сейчас происходит с их объединением Ростелекома это полная п....
Вообщем с 2013 года по 2020 г работа Инетики мною оценена на 5. Очень продуктивно решали вопросы, скорость устраивала, решение проблем, которые возникали крайне редко тоже на 5 баллов. Но сейчас, с 25.03.2020 у меня творится с доступом к интернету полная белиберда. Моя привязка прошла с ошибкой, мои данные были отданы другому человеку, а его данные мне, непонятно какой ЛС, непонятно как работает инет, он то есть, то его нет... с 25 марта я им звоню и пытаюсь призвать их к решению этой проблемы, каждый раз псевдо специалисты говорят мне абсолютно разную информация, создают заявку, потом по Viber присылают инфо, о том что ко мне придет специалист с 9 до 17 вечера, сижу жду - никого нет, затем данную заявку закрывают, опять же об этом я узнаю посредством Viber, затем заново при моем звонке в тех.поддержку заявка открывается и так несколько раз.... Это фиаско.
Инетика тоже звонила, говорит Ростелеком отправил заявку к нам, т.е ВЫ РАБОТАЕТ ЕЩЁ????
ребят, может Вы пожключитесь тогда к решению моей проблемы. Пропишите уже правильно этот злополучный MAC...если конечно в этом проблема....
На сегодняшний момент готова разорвать "ОТНОШЕНИЯ" с Ростелекомом только из-за их безолаберного отношения к работе!!!
Добрый день! Нам очень жаль, что доставили вам неудобства при переходе в сеть Ростелеком. Готовы помочь решить ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, в любой удобной соц.сети в группу Ростелеком ваш адрес, ФИО, ссылку на отзыв. Во всем разберемся и восстановим доступ к услуге.