• Филиал не найден

Инетика

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Egoist_ka написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго думала какую оценку поставить, вроде как работой то Инетики была более чем довольна, но то что сейчас происходит с их объединением Ростелекома это полная п....

Вообщем с 2013 года по 2020 г работа Инетики мною оценена на 5. Очень продуктивно решали вопросы, скорость устраивала, решение проблем, которые возникали крайне редко тоже на 5 баллов....

Показать целиком

Долго думала какую оценку поставить, вроде как работой то Инетики была более чем довольна, но то что сейчас происходит с их объединением Ростелекома это полная п....

Вообщем с 2013 года по 2020 г работа Инетики мною оценена на 5. Очень продуктивно решали вопросы, скорость устраивала, решение проблем, которые возникали крайне редко тоже на 5 баллов. Но сейчас, с 25.03.2020 у меня творится с доступом к интернету полная белиберда. Моя привязка прошла с ошибкой, мои данные были отданы другому человеку, а его данные мне, непонятно какой ЛС, непонятно как работает инет, он то есть, то его нет... с 25 марта я им звоню и пытаюсь призвать их к решению этой проблемы, каждый раз псевдо специалисты говорят мне абсолютно разную информация, создают заявку, потом по Viber присылают инфо, о том что ко мне придет специалист с 9 до 17 вечера, сижу жду - никого нет, затем данную заявку закрывают, опять же об этом я узнаю посредством Viber, затем заново при моем звонке в тех.поддержку заявка открывается и так несколько раз.... Это фиаско.

Инетика тоже звонила, говорит Ростелеком отправил заявку к нам, т.е ВЫ РАБОТАЕТ ЕЩЁ????

ребят, может Вы пожключитесь тогда к решению моей проблемы. Пропишите уже правильно этот злополучный MAC...если конечно в этом проблема....

На сегодняшний момент готова разорвать "ОТНОШЕНИЯ" с Ростелекомом только из-за их безолаберного отношения к работе!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Нам очень жаль, что доставили вам неудобства при переходе в сеть Ростелеком. Готовы помочь решить ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, в любой удобной соц.сети в группу Ростелеком ваш адрес, ФИО, ссылку на отзыв. Во всем разберемся и восстановим доступ к услуге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы