• Филиал не найден

INFINITY beauty loft

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная парикмахерская.... Выглядит солидно а по факту пришла на стрижку два раза мне чуть волосы не сожгли и два раза чуть уши не отрезали.... Я на это закрыла глаза потому что с горем пополам свиду получила то что хотела, но по своей не осторожности не посмотрела как мне подстригли сзади, увидев вечером как меня сзади обкарнали я пришла в...

Показать целиком

Отвратительная парикмахерская.... Выглядит солидно а по факту пришла на стрижку два раза мне чуть волосы не сожгли и два раза чуть уши не отрезали.... Я на это закрыла глаза потому что с горем пополам свиду получила то что хотела, но по своей не осторожности не посмотрела как мне подстригли сзади, увидев вечером как меня сзади обкарнали я пришла в бешенство, у меня слов нет описать ужас который у меня на ГОЛОВЕ ПОЖАЛУЙСТА БЕРИТЕ В САЛОН НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ!!!!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • а зачем вы тогда 4 раза туда ходили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впервые туда пошла... за раз мне дважды чуть волосы не сожгли и дважды чуть ухо не отрезали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, добрый день! У вас была стрижка, вы записались за ранее на 13ч., следующая запись была на 14:30 и мастеру не куда было торопится на столько, что бы подвергнуть ваши уши опасности....и чем наш мастер мог вам сжечь волосы, если у вас была стрижка? В салоне мы используем дорогое профессиональное оборудование, нашим феном не возможно сжечь волосы..технику "горячих ножниц" мы не используем. Вас мастер постриг, так как Вы хотели, я лично присутствовала и взяла с Вас деньги....ни слова возмущения или недовольства по поводу работы нашего мастера, вы ушли довольны и улыбались, перед тем как уйти Вы рассмотрели вашу стрижку со всех сторон...вопросов не было. Фламп создан для того, что бы писались отзывы, которые могут помочь улучшить работу и мы сдесь для того, что бы была обьективная обратная связь от наших клиентов..

    Александра, успехов Вам и хорошего настроения!

    С уважением, администрация салона красоты INFINITY beauty loft.

  • И я не обязана высказывать это у вас чтобы вы замяли эту тему, пусть все знают какой у вас салон!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо что ответили, скажу так, вежливость никто не отменял, я достаточно вежливый человек и мне тяжело недовольство высказывать в глаза, поэтому написала здесь, и написала объективно как все есть, в любом салоне даже самом дешёвом после работы показывают работу и дают зеркало чтобы посмотреть сзади, объективно этого не было, даже самым профессиональным оборудованием можно сжечь волосы, если не уметь им пользоваться, тем более феном который был на максимальную мощность, и если мастеру некуда было торопиться возможно были другие причины по которым она дважды ухо задела острыми ножницами, ЛУЧШЕ БЫ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ ВООБЩЕ, ВАША ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ НА НУЛЕ, НАУЧИТЕСЬ СНАЧАЛА НА РУССКОМ ПИСАТЬ (ЗДЕСЬ СЛОВО ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ З А НЕ С!!!), И ГРАМОТНО ОТВЕЧАТЬ НА ОТЗЫВЫ, А ПОТОМ ПРЕТЕНДУЙТЕ НА ДОЛЖНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы