- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались сегодня на прием к окулисту.Собираем анализы для детского садика. Ждали приема несколько дней. Как известно,мед. центр расположен в таком месте ,где припарковаться трудно. Припарковались далеко,шли под дождем с трехлетним ребенком. И были крайне удивлены ,когда нам сказали ,что врач заболел. Это надо так не уважать своих посетителей.что...
Записались сегодня на прием к окулисту.Собираем анализы для детского садика. Ждали приема несколько дней. Как известно,мед. центр расположен в таком месте ,где припарковаться трудно. Припарковались далеко,шли под дождем с трехлетним ребенком. И были крайне удивлены ,когда нам сказали ,что врач заболел. Это надо так не уважать своих посетителей.что даже не позвонить или не отправить СМС.
Уважаемая kimbra49, Мы провели расследование этого случая и выяснили, что Вы перепутали время приема и пришли не в понедельник, как был записан Ваш внук, а во вторник, несмотря на то, что Вам был сделан предварительный звонок - напоминание о визите. Сказать, что врач болен, администратор никак не мог, потому что у офтальмолога в это время приема не...
Уважаемая kimbra49, Мы провели расследование этого случая и выяснили, что Вы перепутали время приема и пришли не в понедельник, как был записан Ваш внук, а во вторник, несмотря на то, что Вам был сделан предварительный звонок - напоминание о визите. Сказать, что врач болен, администратор никак не мог, потому что у офтальмолога в это время приема не было по расписанию, а в понедельник врач принимала пациентов до окончания рабочего дня.
Будьте внимательны, точны и правдивы в оценке нашей работы.
С уважением, администрация.
Жуть какая. Ну ладно бы в муниципальной поликлинике такое. Но в частной клинике - это просто выше моего понимания.
Уважаемая kimbra49, Мы провели расследование этого случая и выяснили, что Вы перепутали время приема и пришли не в понедельник, как был записан Ваш внук, а во вторник, несмотря на то, что Вам был сделан предварительный звонок - напоминание о визите. Сказать, что врач болен, администратор никак не мог, потому что у офтальмолога в это время приема не было по расписанию, а в понедельник врач принимала пациентов до окончания рабочего дня.
Будьте внимательны, точны и правдивы в оценке нашей работы.
С уважением, администрация.
Не знаю ,что у Вас происходит. Но по факту было так. И никаких звонков не поступало.