- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятная ситуация. В понедельник позвонила, чтобы записаться к офтальмологу, меня записали на пятницу, все прекрасно, значит, проблема решена.
В четверг днем мне позвонили подтвердить запись, тоже все ок. А потом внезапно вечером, что врач заболела и раньше 10 не выйдет.
То есть, в 14:09 врач была в добром здравии, а в 17.09 резко,...
Очень неприятная ситуация. В понедельник позвонила, чтобы записаться к офтальмологу, меня записали на пятницу, все прекрасно, значит, проблема решена.
В четверг днем мне позвонили подтвердить запись, тоже все ок. А потом внезапно вечером, что врач заболела и раньше 10 не выйдет.
То есть, в 14:09 врач была в добром здравии, а в 17.09 резко, быстренько заболела. Потребовалось три часа?
Просто кошмар. И куда я теперь смогу записаться 30 числа? Если бы отказали сразу, можно было бы выбрать любую другую дорогую платную клинику, теперь мне неизвестно сколько переживать и нервничать.
Если врач действительно заболел. Как-то была свидетелем разговора, когда пациенту позвонили и сказали, что врач заболел, когда врачу было просто неудобно назначенное время.
Вместо радостных праздников, теперь переживания и сожаления о том, что могла обратиться в нормальное место, если бы вы меня не обманули с записью.
Да, если это правда, то заболеть может кто угодно, и ничего не поделаешь. НО У ВАС НА САЙТЕ ДВА ОФТАЛЬМОЛОГА. Неужели ни один не может принять? Зачем тогда записывали.
Это ваш косяк, вы оставили меня без врачебной помощи, испортили план узнать, как лечиться и начать лечиться, а про настроение и говорить нечего.
Могли бы хотя бы предложить записать меня сразу, как врач "выздоровеет" или предложить скидку в качестве извинения за то, что все испортили в день до праздников, но нет. Никаких возмещений.
UPD 19.54: после отзыва скидку все же предложили. Вот что фламп животворящмй делает!
Плохо себя почувствовать действительно можно быстро. Я на днях утром была бодра и весела, а уже к обеду ушла с работы с высокой температурой. Но однозначно вина компании, и это возмутительно, что Вас не перезаписали к другому врачу. Плотная запись, не плотная, это не проблема клиента. Была подобная ситуация в ЦНМТ на днях, по-крайней мере сразу предложили и другого врача, и перезаписать к текущему.
да, я по-человечески сочувствую, если врач правда болен, но не предложить альтернатив это прямо подстава. Хотела уже прямо сейчас лечиться, не когда-нибудь после праздников...
К - клиентоориентированность🤷🏼♀️Зато благодаря Вашему отзыву я в эту клинику не пойду. И другие сделают свои выводы.
Ситуация конечно неприятная, но врач просто могла отдыхать в этот день, днем пойти в больницу и сообщить на работу по факту, когда открыла больничный, вот и все. Поэтому вам днем подтвердили прием, а как узнали, сразу перезвонили.
нет, я великолепно знаю, как подтверждают приём в этой клинике, не первый раз. Сначала звонят врачу и у него уточняют, все ли в силе. Только потом пациенту.
Понятно
Я в декабре резко заболела во время процедуры у мастера. С утра отлично себя чувствовала, поехала без задних мыслей. К середине процедуры стала постоянно покашливать, к концу уже добавилась ломота во всем теле, домой на такси и температура. Итого в течении 1,5 часов выходит
очень жаль( доброго здоровья🙏
и вам! Хоть ситуация и неприятная вышла у вас, будьте оптимистом - зато вас не принимал специалист, не знающий о своей потенциальной опасности вашему здоровью и соответственно праздникам 🙏🏻
да, это верно👍