- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась к управляющему Евгению с просьбой - найти художника нарисовать портрет по фото на День Рождения родственника. Вместо портрета, как я себе представляю, через две недели за 5000 рублей получила компьютерную графику. Хотя в обсуждении Евгений сам упомянул , что будет "холст, масло". На мои вопросы, где рисунок и требование вернуть деньги,...
Обратилась к управляющему Евгению с просьбой - найти художника нарисовать портрет по фото на День Рождения родственника. Вместо портрета, как я себе представляю, через две недели за 5000 рублей получила компьютерную графику. Хотя в обсуждении Евгений сам упомянул , что будет "холст, масло". На мои вопросы, где рисунок и требование вернуть деньги, Евгений разразился нецензурной бранью. Деньги вернуть отказался. Долго отказывался сообщать имя художницы. Когда назвал и я с ней связалась, выяснилось, что ей он заплатил за работу 3000. Она сказала, что сразу предупредила его, что это будет компьютерная графика. На мой вопрос, почему же мне был обещан нормальный рисунок, Евгений пояснил, что: "я сдуру не разобравшись ляпнул про"холст масло"". За нецензурную брань Евгений принес формальные извинения не по телефону, а в электронном письме, предложив мне 500 рублей "за моральный вред" ( :) ), закончив письмо фразой: "Всё, больше по этому поводу ничего сказать не могу и дискуссию поддерживать не буду."
Считаю такое отношение к клиентам недостойным, неуважительным и некультурным, больше с этой организацией сотрудничать не планирую.
дауж, действительно ошибся человек, где холст и масло и где компьютерная графика, ужас 🤦🏻♀️
Здравствуйте, Анна.
Спасибо, что нашли время написать отзыв, к тому же такой подробный. Однако, на мой взгляд, вы упустили некоторые мелкие детали, и от этого картина получилась неполной.
Вы правильно заметили, что обратились к нам не за портретом, а за услугой найти исполнителя заказа, то есть переложили на нас задачу, которую могли бы решить сами.
К сожалению, на данный момент у нас в штате компании нет живописца, поэтому логичным представляется, что к стоимости работы по непосредственному исполнению заказа добавляются изыскательские, аналитические, коммуникационные, транспортные и накладные расходы, что неизбежно ведёт к удорожанию изделия.
Кроме того за две недели вы дважды меняли техзадание, в результате через неделю работ нам пришлось начинать работу заново, с нуля, потому что у вас в очередной раз «концепция поменялась».
Я считаю, что мы справились с поставленной перед нами задачей, в качестве аргумента цитирую ваше письмо, отправленное нам в качестве утверждения эскиза в печать:
«так гораздо лучше!! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! здесь он молодой без вариантов)
молодец художница - и горы там, и собака))))
теперь рамку надо искать
и дарить)))»
Сообщать имя автора я долго не решался, потому что опасался, что вы травмируете психику творческого человека. После вашей непечатной пламенной речи обо мне, об авторе, о её квалификации, о том, куда ей пойти, каким именно образом подтереться этим портретом и «за что я должна платить, тут нет ни грамма краски», на мой взгляд, моё решение выглядит благоразумным.
Сожалею, что общеизвестная шутка про «холст, масло, булка», означающая предложение сделать вместо коллажа из мутных фотографий высокохудожественный портрет, была воспринята вами буквально и в усечённом варианте.
Кроме того у меня и в мыслях не было вас оскорбить, бранить и т.д. Обычно, из уважения к собеседнику, я разговариваю с ним на его языке, чтобы мой ответ был ему понятен без домыслов и эвфемизмов.
Исходя из вашей логики, с вашей точки зрения стоимость работы по написанию портрета и, например, окраске забора, идентична и выражается в количестве использованной краски. В соответствии с этим вам возвращена недополученная сумма на расходные материалы (краска, холст) в двойном размере, то есть сумма за моральный вред это не «какие-то 500 рублей», а 100% стоимость недополученного заказа. Деньги отправлены вам на банковскую карту.
Кроме того, в качестве дополнительной информации сообщаю: на 18-е декабря текущего года в книге заказов значатся: 881 рекламный заказ, 1193 полиграфических заказов, 750 заказов на изготовление печатей и штампов.
Из них только три отрицательных отзыва:
-мальчик из предыдущего отзыва, который в пятницу вечером вспомнил, что ему нужна печать (долго объяснял нам, как мы должны работать, сколько это должно стоить и что «2 часа-это не срочно»),
-Человек Будущего, который весной и осенью приходит распечатывать новые главы Высшего Российского Плана, которые транслируют ему небеса из Высшего людского Политуправления (за то, что мы так и не поняли Высшую Информацию),
-и вы.
Благодарю вас за то, что вы больше не будете обращаться в нашу компанию. Сэкономленное на вас рабочее время мы потратим на тех клиентов, которые нас ценят и с кем нам приятно работать.
не оч красиво писать про предыдущие отрицательные отзывы. К чему ваша статистика? она абсолютно не показательна
Боюсь никто и никогда не оценит всю боль и прелесть вашего отзыва, но меня вы насмешили и растрогали в самых теплых моих чувствах)