• Филиал не найден

ИнфоШкола-Новосибирск

Организация по автоматизации школьного питания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно навязали эту контору. Вопрос - куда смотрит правительство и зачем это нужно? Это же сбор денег в чистом виде. Обслуживание карты 165р в мес. Да я за визу сберовскую меньше намного плачу. Вообщем походу надо жалобы писать в прокуратуру - пусть разбираются. Постоянно что то навязывают - то форму фирмы САММ, то карточки эти. Почему нельзя...

Показать целиком

Недавно навязали эту контору. Вопрос - куда смотрит правительство и зачем это нужно? Это же сбор денег в чистом виде. Обслуживание карты 165р в мес. Да я за визу сберовскую меньше намного плачу. Вообщем походу надо жалобы писать в прокуратуру - пусть разбираются. Постоянно что то навязывают - то форму фирмы САММ, то карточки эти. Почему нельзя сделать оплату за питание , как в детсадах. Пришел в банк оплатил за мес и все.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Родителям на выбор предлагают несколько тарифов, которые описаны в соглашении. Среди них есть тариф ноль, вы можете переключиться на ноль и не платить ничего.

    Разрабатывают специально разные тарифы для удобства родителей - среди них есть тарифы с смс-оповещением или с программой, которую можно скачать на мобильный. Это личный Выбор каждого родителя - а не навязанная услуга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что вы говорите! А по какой волшебной причине невозможно посмотреть на сайте ничего, кроме баланса, если отключить уведомления по смс и по почте? Как это вообще связано??? А хочешь посмотреть - подключи. И это не навязывание?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В каком соглашении??? Кто с ним ознакомил родителей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен что предлагается несколько тарифов, но на тарифе "ноль" нет возможности посмотреть детальные операции, как списывались средства и т.д. считаю это не правильным, доступ в личном кабинете к детальным операциям должен быть бесплатным, пользователь он же в конечном счете "потребитель" данной услуги должен иметь возможность контроля расходов и детализации операций через личный кабинет на безвозмездной основе, например тот же Сбербанк онлайн, Вы же как владелец счета или карты можете посмотреть все свои операции в личном кабинете совершенно бесплатно, да и информирование по СМС Сбербанка обходится 30-60 руб в зависимости от карты, тут откуда такие завышенные тарифы? (165 руб месяц) соглашусь если тариф с информированием по СМС да тут услуга может быть платной, так как отправка СМС через оператора связи., опять же цена тарифов по информированию очень завышена по сравнению с аналогичными.

    Думаю нам потребителям данной услуги прямой путь с жалобой в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна и про прокуратуру и про роспотребнадзор. А еще в министерство образования. Т.к. не на пустом месте школы начали работать с этой фирмой

    "не будут брать -- отключим газ" (с), другого объяснения я не вижу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы