- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую данную компанию по личному опыту,
1. Звонишь в колл-центр, оставляешь заявку на бесплатный звонок, в итоге перезванивает робот, просит повисеть на линии и через 3 мин сообщает что все линии заняты.
Как можно продавать людям услуги которые у себя в компании настроить не можете.
2.Качество услуг просто отвратительное- в один из дней...
Не советую данную компанию по личному опыту,
1. Звонишь в колл-центр, оставляешь заявку на бесплатный звонок, в итоге перезванивает робот, просит повисеть на линии и через 3 мин сообщает что все линии заняты.
Как можно продавать людям услуги которые у себя в компании настроить не можете.
2.Качество услуг просто отвратительное- в один из дней "отвалилась" связь, перезваниваю "мы пароли поменяли", а уведомить нас никто видимо и не собирался.
3. Возникла проблема, по заявлению "Инфосвязи" у нашего поставщика интернета, решать этот вопрос нам предоставили самим, не удосужившись пообщаться с представителями провайдера.
Деньги берут и не малые, поэтому данную компанию не советую.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий
1. Вам пришлось "висеть на линии" потому, что все специалисты нашего контакт-центра в тот момент были заняты. Как только специалист освобождается, он тут же связывается с ожидающим ответа клиентом.
Только не говорите, что вы столкнулись с этим впервые. В некоторых крупных телекоммуникационных компаниях клиенты ждут своей очереди по 20-30 минут.
В этом смысле у нас ситуация гораздо лучше. 3 минуты - это максимальное время, которое клиент может ждать ответа. Обычно специалисты контакт-центра отвечают на звонки сразу же.
2. Последний раз мы массово меняли пароли более 2 лет назад, когда переходили на новое современное оборудование. При этом все наши клиенты были об этом заранее проинформированы (по почте и в электронном виде). К сожалению, мы не имеем возможности отслеживать, прочитал ли кто-то в вашей компании наше сообщение с предупреждением или нет.
3. Почему наша компания должна решать вопрос с вашим поставщиком интернета?
Это также, как если бы вы стали предъявлять претензии производителю телевизора из-за того, что тот бездействует в то время, когда у вас дома отключили электричество, и телевизор теперь не работает.
С уважением, компания "Инфосвязь"
1.Перезвонил робот, про какие 3 минуты выы говорите я не понимаю, я провисел на линии минут 7.
2. Да хоть 5 лет назад, хоть 10 лет. Про долги почему-то вы регулярно напоминаете телефонными звонками, так же можно было напомнить и о смене паролей.
3.Про слово "должны" я не упоминал, про поставщика интернета - все работало, а в один из дней перестало, зачем же решать какие-то вопросы, проще "перевести стрелки", и сказать что проблема не у нас, а у кого-то там, ведь помогать клиентам это не наша обязанность.
Ну уйдет один-другой-третий клиент, и ладно...