• Филиал не найден

Инфосвязь, ООО

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую данную компанию по личному опыту,

1. Звонишь в колл-центр, оставляешь заявку на бесплатный звонок, в итоге перезванивает робот, просит повисеть на линии и через 3 мин сообщает что все линии заняты.

Как можно продавать людям услуги которые у себя в компании настроить не можете.

2.Качество услуг просто отвратительное- в один из дней...

Показать целиком

Не советую данную компанию по личному опыту,

1. Звонишь в колл-центр, оставляешь заявку на бесплатный звонок, в итоге перезванивает робот, просит повисеть на линии и через 3 мин сообщает что все линии заняты.

Как можно продавать людям услуги которые у себя в компании настроить не можете.

2.Качество услуг просто отвратительное- в один из дней "отвалилась" связь, перезваниваю "мы пароли поменяли", а уведомить нас никто видимо и не собирался.

3. Возникла проблема, по заявлению "Инфосвязи" у нашего поставщика интернета, решать этот вопрос нам предоставили самим, не удосужившись пообщаться с представителями провайдера.

Деньги берут и не малые, поэтому данную компанию не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Дмитрий

    1. Вам пришлось "висеть на линии" потому, что все специалисты нашего контакт-центра в тот момент были заняты. Как только специалист освобождается, он тут же связывается с ожидающим ответа клиентом.

    Только не говорите, что вы столкнулись с этим впервые. В некоторых крупных телекоммуникационных компаниях клиенты ждут своей очереди по 20-30 минут.

    В этом смысле у нас ситуация гораздо лучше. 3 минуты - это максимальное время, которое клиент может ждать ответа. Обычно специалисты контакт-центра отвечают на звонки сразу же.

    2. Последний раз мы массово меняли пароли более 2 лет назад, когда переходили на новое современное оборудование. При этом все наши клиенты были об этом заранее проинформированы (по почте и в электронном виде). К сожалению, мы не имеем возможности отслеживать, прочитал ли кто-то в вашей компании наше сообщение с предупреждением или нет.

    3. Почему наша компания должна решать вопрос с вашим поставщиком интернета?

    Это также, как если бы вы стали предъявлять претензии производителю телевизора из-за того, что тот бездействует в то время, когда у вас дома отключили электричество, и телевизор теперь не работает.

    С уважением, компания "Инфосвязь"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1.Перезвонил робот, про какие 3 минуты выы говорите я не понимаю, я провисел на линии минут 7.

    2. Да хоть 5 лет назад, хоть 10 лет. Про долги почему-то вы регулярно напоминаете телефонными звонками, так же можно было напомнить и о смене паролей.

    3.Про слово "должны" я не упоминал, про поставщика интернета - все работало, а в один из дней перестало, зачем же решать какие-то вопросы, проще "перевести стрелки", и сказать что проблема не у нас, а у кого-то там, ведь помогать клиентам это не наша обязанность.

    Ну уйдет один-другой-третий клиент, и ладно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы