- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У этой страховой ОСАГО с 2012 года. Слава Богу, без страховых случаев. И очень печально вещать о неприятной ситуации, после которой есть желание поменять страховую компанию.
Итак, получила как обычно на почту уведомление о продлении ОСАГО и счет на продление. В личном кабинете вижу 2 блока ОПЛАТИТЬ (где уже указан новый номер страхового полиса) и...
У этой страховой ОСАГО с 2012 года. Слава Богу, без страховых случаев. И очень печально вещать о неприятной ситуации, после которой есть желание поменять страховую компанию.
Итак, получила как обычно на почту уведомление о продлении ОСАГО и счет на продление. В личном кабинете вижу 2 блока ОПЛАТИТЬ (где уже указан новый номер страхового полиса) и ПРОДЛИТЬ (где указан действующий полис и сумма к оплате). Звоню на горячую линию, чтобы уточнить - какое именно действие нужно выполнить для корректного оформления полиса. Специалист Приходько очень долго занималась моим вопросом. Я кликаю ПРОДЛИТЬ и в обновленном окне вижу информацию: такой полис не найден.
В смысле НЕ НАЙДЕН? Он здесь же в личном кабинете фигурирует как действующий и активный?
На что специалист заявила: "Выйдите их кабинета и зайдите вновь и сможете без проблем продлить полис." Окей. Вышла и зашла вновь.
Блока ОПЛАТИТЬ в личном кабинете уже нет. А в блоке ПРОДЛИТЬ фигурирует уже другая сумма к оплате. Специалист пояснила это так: "Я обновила данные, аннулировала счет."
Зачем?
Сумма страховой премии к оплате стоит совсем другая. Она превышает не только сумму указанную в полученном мной счете, но и превосходит сумму, оплаченную в прошлом году!
О как! При безоаварийной езде, оказывается, страховая премия у ИНГОССТРАХА растет.....
При новом обращении на горячую линию мне объяснили, что Центробанк изменил тарифы (что и так было известно) и главное, что сам ИНГОССТРАХ использует механизм так называемых динамических ставок, то есть сегодня к оплате может быть выставлена одна сумма, завтра другая, а послезавтра - третья. И тот факт, что Вы получили счет на оплату, совсем не означает, что попытке оплатить Вам будет предложена к оплате именно эта сумма. Счет может "сбиться", как мне сказали и по новому расчету Вы увидите иную сумму.
Я получила счет на оплату страховой премии по договору CL295071733 от СПАО «Ингосстрах», который необходимо оплатить до 27.12.2023.
До 27.12.2023 счет действителен! Что за манипуляции?
Много вопросов по работе специалистов на горячей линии, например, с какой стати и по какому праву они аннулируют счета в личном кабинете?
И вообще-то, какие бы механизмы расчета не применялись, сумма страховой премии в ОСАГО при отсутствии аварий не должна расти. Это аномалия.
Хотелось бы добавить, что чат на сайте не работает, в ВК - тоже робот бесполезный функционирует. Может не стоит рекомендовать клиентам данные сервисы?
Уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при самостоятельном оформлении полиса. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для разъяснения необходимых действий по продлению Вашего полиса.
вот..., а я и счёт не смогла получить.. зато фламп посчитал отзыв некорректным и удалил... типа я сама отказалась от услуги..
Сплошное разочарование.....
Уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при самостоятельном оформлении полиса. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для разъяснения необходимых действий по продлению Вашего полиса.
Трудностей не было. Был простой вопрос: почему в личном кабинете 2 блока ОПЛАТИТЬ (где уже указан новый номер страхового полиса) и ПРОДЛИТЬ (где указан действующий полис и сумма к оплате). Какое именно действие нужно выполнить для корректного оформления полиса? После чего был аннулирован выставленный счет и начался коллапс. Приведите в порядок сайт - программная логика должна отвечать пользовательской логике! И скажите хором спасибо Людмиле Солдатенко, благодаря профессионализму и компетентности которой на 2024 год я пока еще ваш клиент. Но, рекомендовать Ингосстрах не буду однозначно.