- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это та доставка, которой мы больше не воспользуемся точно.
Из плюсов:
вкусные рёбра, неплохая пицца, по вкусу стандартные роллы.
Далее по минусам:
цезарь на 2 порции в одном контейнере, что не очень удобно
курица в нем сырая (фото прилагаю) с кровью!
у каппа маки нори порванное - я бы поняла, если бы на одной штуке из 8, но у каждой
филадельфия...
Это та доставка, которой мы больше не воспользуемся точно.
Из плюсов:
вкусные рёбра, неплохая пицца, по вкусу стандартные роллы.
Далее по минусам:
цезарь на 2 порции в одном контейнере, что не очень удобно
курица в нем сырая (фото прилагаю) с кровью!
у каппа маки нори порванное - я бы поняла, если бы на одной штуке из 8, но у каждой
филадельфия стандартная, но сделана криво, но не критично
приложением пользоваться неудобно
По доставке и возврату, доставили раньше, чем было указано время, но заранее уточнив дома мы или нет, что порадовало. По возврату контейнеров - максимально неудобно! Нам сообщали, что с нами свяжутся, чтобы забрать контейнеры в течении 2-3 дней (я понимаю были дальше праздники и тд), но о таких нюансах нужно сообщать заранее, как по мне. В итоге мы самостоятельно притащили эти огромные сумки по адресу, а уже на след день после моего вопроса: почему не исчезает из приложения то, что мы вернули все, только после этого нам написали и предложили отправить курьера, чтобы он забрал все вещи! Вопрос: а как вы работаете, что не можете между собой связать возврат вашей же посуды? Из-за чего нам написывают по несколько раз с одним и тем же вопросом, а я трижды отвечаю одно и тоже!
Ожидала лучшего, поскольку блюда на сайте/приложении выглядят впечатляюще.
Благодарим Вас за обратную связь! Потребовалось немного времени, чтобы разобраться в вашей ситуации. Хотим пояснить, что работа сервиса настроена так, что два разных отдела отвечали Вам на вопросы (служба поддержки и служба по контролю посуды), в связи с этим получилась накладка. Списание посуды происходит в будние дни, поэтому Вам отправили запрос...
Благодарим Вас за обратную связь! Потребовалось немного времени, чтобы разобраться в вашей ситуации. Хотим пояснить, что работа сервиса настроена так, что два разных отдела отвечали Вам на вопросы (служба поддержки и служба по контролю посуды), в связи с этим получилась накладка. Списание посуды происходит в будние дни, поэтому Вам отправили запрос на забор посуды, так как данные в системе еще не обновились, потому что вы сдали сумки в выходной день. Приносим извинения, что доставили Вам неудобства. Комментарии по блюдам учтены, проведем проверку, за каппа маки и цезарь с курицей оплату Вам вернем в течение 3 рабочих дней. Ожидайте поступления средств. Хорошего дня!
Тата, благодарим Вас за обратную связь! Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
добрый день. Заказ номер 112628
Благодарим Вас за обратную связь! Потребовалось немного времени, чтобы разобраться в вашей ситуации. Хотим пояснить, что работа сервиса настроена так, что два разных отдела отвечали Вам на вопросы (служба поддержки и служба по контролю посуды), в связи с этим получилась накладка. Списание посуды происходит в будние дни, поэтому Вам отправили запрос на забор посуды, так как данные в системе еще не обновились, потому что вы сдали сумки в выходной день. Приносим извинения, что доставили Вам неудобства. Комментарии по блюдам учтены, проведем проверку, за каппа маки и цезарь с курицей оплату Вам вернем в течение 3 рабочих дней. Ожидайте поступления средств. Хорошего дня!