• Филиал не найден

Inkitchen

Сервис доставки ресторанных блюд

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Это та доставка, которой мы больше не воспользуемся точно.

Из плюсов:

вкусные рёбра, неплохая пицца, по вкусу стандартные роллы.

Далее по минусам:

цезарь на 2 порции в одном контейнере, что не очень удобно

курица в нем сырая (фото прилагаю) с кровью!

у каппа маки нори порванное - я бы поняла, если бы на одной штуке из 8, но у каждой

филадельфия...

Показать целиком

Это та доставка, которой мы больше не воспользуемся точно.

Из плюсов:

вкусные рёбра, неплохая пицца, по вкусу стандартные роллы.

Далее по минусам:

цезарь на 2 порции в одном контейнере, что не очень удобно

курица в нем сырая (фото прилагаю) с кровью!

у каппа маки нори порванное - я бы поняла, если бы на одной штуке из 8, но у каждой

филадельфия стандартная, но сделана криво, но не критично

приложением пользоваться неудобно

По доставке и возврату, доставили раньше, чем было указано время, но заранее уточнив дома мы или нет, что порадовало. По возврату контейнеров - максимально неудобно! Нам сообщали, что с нами свяжутся, чтобы забрать контейнеры в течении 2-3 дней (я понимаю были дальше праздники и тд), но о таких нюансах нужно сообщать заранее, как по мне. В итоге мы самостоятельно притащили эти огромные сумки по адресу, а уже на след день после моего вопроса: почему не исчезает из приложения то, что мы вернули все, только после этого нам написали и предложили отправить курьера, чтобы он забрал все вещи! Вопрос: а как вы работаете, что не можете между собой связать возврат вашей же посуды? Из-за чего нам написывают по несколько раз с одним и тем же вопросом, а я трижды отвечаю одно и тоже!

Ожидала лучшего, поскольку блюда на сайте/приложении выглядят впечатляюще.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Тата, благодарим Вас за обратную связь! Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

  • добрый день. Заказ номер 112628

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за обратную связь! Потребовалось немного времени, чтобы разобраться в вашей ситуации. Хотим пояснить, что работа сервиса настроена так, что два разных отдела отвечали Вам на вопросы (служба поддержки и служба по контролю посуды), в связи с этим получилась накладка. Списание посуды происходит в будние дни, поэтому Вам отправили запрос на забор посуды, так как данные в системе еще не обновились, потому что вы сдали сумки в выходной день. Приносим извинения, что доставили Вам неудобства. Комментарии по блюдам учтены, проведем проверку, за каппа маки и цезарь с курицей оплату Вам вернем в течение 3 рабочих дней. Ожидайте поступления средств. Хорошего дня!

Загрузка рекламы