- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно низкое качество сервиса! Полностью отсутствует понимание о клиентоориентированности!
Выбирайте более надёжных поставщиков оборудования. Служба технической поддержки в данной компании доведёт ваше устройство до критической неисправности. Следуя инструкциям и рекомендациям специалиста службы технической поддержки, будьте готовы попрощаться со...
Ужасно низкое качество сервиса! Полностью отсутствует понимание о клиентоориентированности!
Выбирайте более надёжных поставщиков оборудования. Служба технической поддержки в данной компании доведёт ваше устройство до критической неисправности. Следуя инструкциям и рекомендациям специалиста службы технической поддержки, будьте готовы попрощаться со своим устройством.
Служба работы с претензией также некомпетентна. Руководство предприятия развивает политику полной неправоты клиента в случае инцидентов, выгораживая виноватых сотрудников компании.
Обходите стороной этих жуликов!
Здравствуйте, Антон! По вашей претензии было проведено служебное разбирательство, в результате диагностики выявлен залитый и опаленный шлейф питания печатающей головки. Данные результаты свидетельствуют о том, что произошло короткое замыкание из-за попадания чернил на контакты. Короткое замыкание произошло из-за нарушений условий транспортировки и...
Здравствуйте, Антон! По вашей претензии было проведено служебное разбирательство, в результате диагностики выявлен залитый и опаленный шлейф питания печатающей головки. Данные результаты свидетельствуют о том, что произошло короткое замыкание из-за попадания чернил на контакты. Короткое замыкание произошло из-за нарушений условий транспортировки и эксплуатации. Данный случай не является гарантийным, ремонт может быть произведен на платной основе. Мы сожалеем, что ваше устройство пострадало, а также о том, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Приносим свои извинения, магазин Inksystem.
Здравствуйте, Антон! По вашей претензии было проведено служебное разбирательство, в результате диагностики выявлен залитый и опаленный шлейф питания печатающей головки. Данные результаты свидетельствуют о том, что произошло короткое замыкание из-за попадания чернил на контакты. Короткое замыкание произошло из-за нарушений условий транспортировки и эксплуатации. Данный случай не является гарантийным, ремонт может быть произведен на платной основе. Мы сожалеем, что ваше устройство пострадало, а также о том, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Приносим свои извинения, магазин Inksystem.
На 100% поддерживаю. Сервис - самый худший, гарантии нет вообще ни на что. Материнская плата, шлейфы питания, головки. Всё сгорает, даже при подключённом ИБП. Гарантии для юрлиц вообще какие то фиктивные. Манера общения - как на вокзале.
Короче капец