- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заплатили приличное количество денег за сайт. Полгода за компанией бегали. В процессе работы постоянно указывали на косяки со стороны Инмарс. В результате с нарушением сроков получили сайт, который выполнен плохо и по дизайну и по работе. Попросили возврат денег - нам отказали. Никаких вменяемых решений предложено не было. Видимо, нам повезло...
Заплатили приличное количество денег за сайт. Полгода за компанией бегали. В процессе работы постоянно указывали на косяки со стороны Инмарс. В результате с нарушением сроков получили сайт, который выполнен плохо и по дизайну и по работе. Попросили возврат денег - нам отказали. Никаких вменяемых решений предложено не было. Видимо, нам повезло меньше предыдущих товарищей.
Виталий, благодарим за диалог. Просим указать удобный способ связи с Вами. Надеемся, в понедельник вопрос получит новый созидательный вектор. Хороших выходных!
Добрый день, Виталий!
Вы добавили ложку дегтя в нашу бочку мёда )) Но это поможет нам понять нюансы взаимоотношений и работать продуктивнее.
Проект мы помним очень хорошо, для тех, кто читает данный отзыв, то проект был по эстетической медицине.
Перед нами стояла задача разработать для Вас новый сайт - выбрали создание сайта на шаблоне. Так указано в договоре.
Шаблонный сайт предполагает, что мы покупаем для вашей компании обозначенный шаблон, лицензию CMS, разворачиваем, настраиваем, переносим всю необходимую вам информацию на этот новый сайт и отдаем его Вам.
Первая версия сайта была сделана согласно присланному техническому заданию. Далее были внесены правки, и была просьба с вашей стороны все переделать. Переделка влекла за собой существенное изменение структуры, которое в корне отличалось от первоначального технического задания и с нашей стороны постоянно поступали разъяснения, что выходим за рамки договора и переделка готового шаблона может привести к будущим проблемам с работоспособностью сайта. Эта вся информация отражены в переписках наших менеджеров. Было принято новое ТЗ и мы его реализовали за свой счет ради перспективы сотрудничества по продвижению.
На этом этапе времени контактное лицо от Вашей компании ушло в отпуск, и по согласованию сторон работы были приостановлены на один календарный месяц. Остановка работ была вынужденной, поскольку дальнейшие действия требовали тщательного согласования с вашей стороны.
После возвращения из отпуска мы вновь приступили к реализации проекта.
И тут возникло третье техническое задание, которое говорило, что нужно вновь переделать сайт и внести в него графические элементы, чтобы он приобрел уникальность и индивидуальность. В это время мы впервые увидели бренд-бук вашей клиники. И новое пожелание по структуре. Учитывая, что было выбрано шаблонное решение, то не все изменения были возможны. Некоторые доработки влекли за собой применение так называемых костылей, которые отчаянно не хотелось вставлять в достаточно чистый код сайта.
Сейчас с вашей стороны остро стоит вопрос, что сайт не так красив, как хотелось бы, но и задачи на дизайн поставлено не было в рамках изначального договора. В начале сотрудничества велись переговоры только о создании сайта на шаблоне и его настройке.
Мы проявили большую лояльность с нашей стороны, разбив вам оплату на несколько частей, которые были погашены с существенной задержкой. Сумма платежа складывалась из стоимости шаблона, стоимости лицензии системы управления сайтом и работы специалистов компании по реализации требований технического задания. Стоимость шаблона и CMS в данном договоре составила 2/3 от платежа. Лишь ⅓ часть пришлась на оплату работы компании, и то мы до сих пор их не получили от вас в полном объеме, который требует договор. Шаблон и CMS куплены на имя вашей компании и являются вашей собственностью.
После того как контактные лица обеих компаний зашли в тупик при решении вопроса разработки сайта - к беседе подключился руководитель нашей компании, который вышел с предложением 19 января 2017 года. Ответа с вашей стороны еще не получили.
Подытоживая, могу сказать, что история получилась некрасивая. Не было достигнуто взаимопонимание между нашим специалистом, так как аппетит у вас рос, а наша лояльность была в итоге воспринята как должное.
Хочу заметить, что часов разработки ушло намного больше, чем заложено в договоре.
Наша цель - найти решение, которое бы устраивало обе стороны. И мы все еще ждем обратной связи по предложению от 19 января 2017 года.
С вашего позволения, мы можем указать доменное имя проекта в данном отзыве, а также сканы выдержки из договорных обязательств, свидетельствующие, что все сделано и уже давно.
Жаль, что наша лояльность и попытка сделать больше, чем надо, привели к полному непониманию и нежеланию ценить это.
Много слов за 200 тысяч. Молодцы. Подобную работу делает фрилансер за 20 тысяч. Тупик возник у нас когда мы увидели как Вы делаете сайт. К сожалению, виноваты мы сами. У Вас получилась не история, а некачественная работа. Можете писать что угодно. То что у Вас цель найти решение узнал из отзыва.
Добрый вечер, Виталий.
Много слов в нашем ответе только по одной причине - отсутствие возможности обсудить все устно. В январе Екатерина Л. подтвердила в письме, что передаст всё руководству для дальнейшего общения с нами. Но обратную связь мы получили только в виде Вашего отзыва на FLAMPе.
Виталий, любые ситуации и непонимания можно решить диалогом и нахождением вариантов их разрешения. Сообщите, пожалуйста, через личное сообщение на FLAMPе или нашу почту info@inmars.info свои контактные данные и руководитель компании перезвонит Вам, обсудите ситуацию лично и мы уверены, найдем пути её разрешения, которые устроят всех.
И сумма, Виталий, которую написали - Вы же сами знаете, что это совершенно не тот бюджет, который написан в договоре и тем более оплачен.
Мы всегда за диалог. Предлагаю найти какой-то достойный выход для обоих. У нас нет цели заниматься словоблудием. Давай-те обсудим в понедельник. Спасибо
Виталий, благодарим за диалог. Просим указать удобный способ связи с Вами. Надеемся, в понедельник вопрос получит новый созидательный вектор. Хороших выходных!