- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мед. центром это не назвать. Работники абсолютно не знакомы с термином "врачебная этика" и, видимо, не понимают, что в их обязанности входит ОБСЛУЖИВАНИЕ клиента. Пришла туда на гинекологическое узи для определения долгожданной беременности, так что сказать, что я была в прекрасном настроении - ничего не сказать. Встретила меня женщина в халате,...
Мед. центром это не назвать. Работники абсолютно не знакомы с термином "врачебная этика" и, видимо, не понимают, что в их обязанности входит ОБСЛУЖИВАНИЕ клиента. Пришла туда на гинекологическое узи для определения долгожданной беременности, так что сказать, что я была в прекрасном настроении - ничего не сказать. Встретила меня женщина в халате, надетом прямо на нижнее белье, что легко было заметно и, чавкая жевачкой, приступила к узи. Беременность определилась, сроки еще совсем ранние и вместо "поздравляю" я услышала "а вы знаете, что бывает замершая беременность". Серьезно??? Мне хотелось узнать, что вообще у этого врача в голове. В заключении не знала какой именно срок мне поставить, начала смотреть какие-то конспекты и не забыла еще раз мне напомнить про замершую беременность. Все, чего мне хотелось, быстрее убежать и забыть все это. К слову, в "современной" клинике нет безнала, пришлось нестись до банкомата, благо он недалеко. Еще меня упрекнули при оплате, что по телефону специально умолчала о беременности, чтобы заплатить меньше на 100р. В общем, я просто в шоке, что в современном мире, в развитом городе есть такие шаражкины конторы, в которых работает хамский и неквалифицированный персонал!!!! И еще смеют брать за это деньги.
притом, что вам здесь встретились, действительно, дурно воспитанные и не обремененные интеллектом люди, настаиваю, что в случае с врачом УЗД не "обслуживание клиента", а лечение пациента. не путайте врачей с... сами придумайте, кто может обслуживать клиента. вы унижаете докторов этими своими представлениями о них и такими от них ожиданиями.
с беременностью никогда куда попало не ходите, иначе еще не то получить можете. очень грамотный УЗИст нужен и вежливый, как минимум. я бы советовала Алмиту, у них отличное оборудование и есть, к кому обратиться. Почитайте отзывы про их докторов (не только тут это можно сделать), выбирайте, кто больше понравится, и наблюдайтесь у него.
"Обслуживание" в моем понимании, в данном случае, это встреча пациента плюс сопровождение его до процедуры и проводы, грубо говоря. Стандартная работа админа. Я вот о чем
из отзыва этого не понять:)
если про админа, то да, это можно обслуживанием назвать. но я бы использовала слово "сервис", что, в принципе, и есть обслуживание, конечно, но коннотации нет в нем лишней.
Добрый день, хочу заметить, что доктора в этой клинике под халатом в нижнем белье не ходят и с жевательной резинкой никто прием не ведет!
У Вас предвзятое отношение к данному учреждению.
Если вы решили написать о своих впечатлениях или по заказу конкурентов, просьба делать это аккуратно и с соблюдением морально-этических норм и норм закона. Все, что пишут посетители не оставляется без внимания, по справедливым моментам замечаний проводится служебные проверки и принимаются меры руководством клиники. Заведомо ложные замечания, клевета не имеющие основания и бросающие тень на репутацию организации так же не остаются без внимания юридической службы. Спасибо!