- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупали билет с дочкой: до главного вокзала: ей студенческий, мне полный. Кассир еще переспросила до главного? До главного. Моя оплошность взяв билет у дочки не проверила. Просто ездим уже давно, никогда проблем не было, кассир знакомый, денег взяли как до главного. Какого же было мое удивление, когда меня на главном не выпустил автомат!...
Сегодня покупали билет с дочкой: до главного вокзала: ей студенческий, мне полный. Кассир еще переспросила до главного? До главного. Моя оплошность взяв билет у дочки не проверила. Просто ездим уже давно, никогда проблем не было, кассир знакомый, денег взяли как до главного. Какого же было мое удивление, когда меня на главном не выпустил автомат! Посмотрев на билет только на главном увидела, что билет до речного! После девушки на контроле взяли с меня 150 рублей за оформление билета и 21 за сам билет от речного. Мои пояснения были воприняты как будто я профессиональный заяц, который постоянно так делает. Типа или давай не возмущался, твои проблемы(( Проверяйте билеты не отходя от кассы!! А то так же влетите более чем на недельную стоимость проезда: 35+21+150.
Обидно конечно, но получается, что сами виноваты, потому как не специально вам кассир выдал неправильный билет, нужно просто всегда проверять билет не отходя от кассы, это верно.
Там же есть автомат! Почему сами не купили???