- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В институте предусмотрены пандусы, лифты что позволяет улучшить эффективность передвижения . Просторная библиотека где есть вся необходимая литература .
В институте предусмотрены пандусы, лифты что позволяет улучшить эффективность передвижения . Просторная библиотека где есть вся необходимая литература .
Я учился в ИСТ на художественной керамике. Из группы Д-65. По диплому я художник-мастер и преподаватель. Учиться мне нравилось, хотя были и трудности. Научился все делать. На керамике у нас было хорошее оборудование, гончарные станки, нас учили гончарить, чтобы мы могли участвовать в конкурсах. И также мы научились рисовать портретов и живописи....
Я учился в ИСТ на художественной керамике. Из группы Д-65. По диплому я художник-мастер и преподаватель. Учиться мне нравилось, хотя были и трудности. Научился все делать. На керамике у нас было хорошее оборудование, гончарные станки, нас учили гончарить, чтобы мы могли участвовать в конкурсах. И также мы научились рисовать портретов и живописи. Мне больше нравился по керамике и по рисунки.
После того, как ИСР переехал в студгородок НГТУ, в новое учебное здание, выстроенное самим техническим университетом, судьба занесла туда прочитать лекцию учащимся этого института. Перед этим сковывала понятная робость: как буду читать лекцию через сурдопереводчика. Была потрясена: переводчик такого высокого класса, что мне практически не...
После того, как ИСР переехал в студгородок НГТУ, в новое учебное здание, выстроенное самим техническим университетом, судьба занесла туда прочитать лекцию учащимся этого института. Перед этим сковывала понятная робость: как буду читать лекцию через сурдопереводчика. Была потрясена: переводчик такого высокого класса, что мне практически не приходилось специально менять темп; стоя у меня за спиной, она прекрасно справлялась; перевод был синхронный; только один раз она попросила небольшого уточнения, скорее всего, это было связано с тем, что я не очень четко произнесла "университеты-партнеры". Удивительно умные ребята; у нас получился хороший диалог-дискуссия.
Очень впечатлило здание: широкие коридоры, отличные оборудованные аудитории; большие окна-эркеры на лестничных пролетах открывают вид на перспективу; несколько лифтов, которые могут перевозить и колясочников, и многое-многое другое, делающее доступной и комфортной учебную среду. Отлично оборудованный кабинет психологической релаксации. Коридоры и рекреации украшены работами самих учащихся: картины, керамика, дерево. Побывав там, я поняла, почему в специальной литературе изменена терминология: все знают, что слово "инвалиды" заменено термином "люди с ограниченными возможностями", но теперь и этот термин устарел: таких ребят теперь в европе называют "люди с повышенными потребностями". А еще, и это очень важно понять всем нам: людьми с повышенными потребностями и безграничным желанием жить.
Бесконечное уважение преподавателям, воспитателям, методистам, переводчикам, которые работают в ИСР Новосибирского государственного технического университета. Если не ошибаюсь, на всю Россию всего два подобных учебных заведения.