- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во-первых марку denzel никогда не покупайте, быстро ломается. Во-вторых компания-нае*Белово. Был сдан масляный компрессор по гарантии, отказали, написали масло грязное, задиры в поршневой. По факту обнаружено,что вскрытия агрегата не было!!! Стоят или заводские или метки продавцов на креплениях. Обратился в независимую экспертизу торговой...
Во-первых марку denzel никогда не покупайте, быстро ломается. Во-вторых компания-нае*Белово. Был сдан масляный компрессор по гарантии, отказали, написали масло грязное, задиры в поршневой. По факту обнаружено,что вскрытия агрегата не было!!! Стоят или заводские или метки продавцов на креплениях. Обратился в независимую экспертизу торговой промышленной палаты Новосибирска, при мне эксперт, не вооруженным взглядом сказал, что никаких задиров нет. Готовлю исковое заявление на ремонт по гарантии и привлечение работника АСЦ к ответственности по ст.159 УК РФ.
Как писал в комментарии к предыдущему отзыву - лучше поздно, чем никогда.
Грязное масло говорит об отсутствии в нем смазывающих свойств и как результат при работе ШПГ происходят задиры в цилиндре и на поршне, что в свою очередь не является гарантийным случаем согласно инструкции по эксплуатации.
Все выявленные дефекты мы фиксируем на фото и, если товар не собран обратно, показываем по факту (если дефекты находятся внутри изделия).
Чаще всего задиры в ШПГ или потемнения на ее деталях происходят из-за несвоевременной замены масла или его низкого уровня. В масленых компрессорах в отличии от 4-х тактных ДВС на генераторах отсутствует масленый насос и смазка происходит разбрызгиванием масла с помощью маятника, который находится на шатуне.
Думаю, что эксперт не мог неувидет имеющиеся задиры на поршне.