• Филиал не найден

Интер Дизайн

Фабрика мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 декабря 2018 года заказали спальный гарнитур в магазине, который расположен в ТЦ "Большая медведица". Оплатили его в полном объеме, так как продавец Падчерова Наталья Александровна (лучший продавец года, кстати, в сети магазинов по всей России. Боюсь представить, если обычному бы попались...

Показать целиком

30 декабря 2018 года заказали спальный гарнитур в магазине, который расположен в ТЦ "Большая медведица". Оплатили его в полном объеме, так как продавец Падчерова Наталья Александровна (лучший продавец года, кстати, в сети магазинов по всей России. Боюсь представить, если обычному бы попались :)https://www.facebook.com/idmebel... заверила, что мебель находится на складе в Новосибирске.

Прошли праздники, ждем доставку... 15 января 2019 звоним в сервисную службу, общаемся с Надеждой Николаевной: "Ой, не знаю, что Вам там в магазине наобещали, мебели в Новосибирске нет. Предварительно ставлю доставку на 17 января, вроде есть шкаф и туалетный столик (две позиции из семи). 16 января перезвоню".

16 января - никто не звонит. Звоним в сервис сами ближе к вечеру. Ответ: "Мебели в Новосибирске нет, когда будет не знаю. Разбирайтесь с магазином. Они Вам в течение часа перезвонят". То есть шкаф со столиком тоже уже пропали:)

Ну как уже поняли, час проходит, а с магазина никто не звонит. Звоним сами. Падчерова не работает, другой "великий" менеджер отвечает: "Ничего не знаю. У нас, вообще, машина с грузом из Москвы потерялась. Может Ваш заказ там, а может и нет. Падчерова перезвонит Вам завтра в 10 часов".

17 января - никто не звонит. Время 11 часов, звоним сами. Падчеровой на работе нет, будет в 12.

12.30 - звоним сами. Удача! Падчерова на работе появилась! Разбирается с нашим заказом!

14.30 - Падчерова (радостно): "Ваш заказ уже формируется в Москве. Приедет 29 января (это 6 позиций от спального гарнитура) и 5 февраля - кровать".

Если бы 30 декабря нам озвучили такие сроки поставки - полтора месяца, то заказывать мебель и тем более оплачивать ее, мы бы не стали!

Вывод - введение в заблуждение потребителя о сроках поставки: Закон "О защите прав потребителей", КоАП и т.д. Будем действовать!

Продолжение следует....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Прям один в один ситуация! Тоже то не ее смена, то где-то вышла, то разбирается с заказом)) только мы в калейдоскопе заказывали спальню... ну в итоге привезли через полтора месяца, так что ждите) нам за этот срок по их словам успели "напилить и из Калининграда доставить")) первоначальный срок полторы недели и оплата до определенного числа, тк проценты продавцу начислят...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы