- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое общение с компанией ещё продолжается. Заказал дверь в ванную комнату. Приехал замечательный парень-замерщик,который подсказал подходящую фурнитру и дал несколько советов по выбору типа двери (раздвижная или обычная). После чего через несколько дней доставили дверь и фурнитуру. "Во время доставки пакетик порвался, но там все нормально" - сообщил...
Мое общение с компанией ещё продолжается. Заказал дверь в ванную комнату. Приехал замечательный парень-замерщик,который подсказал подходящую фурнитру и дал несколько советов по выбору типа двери (раздвижная или обычная). После чего через несколько дней доставили дверь и фурнитуру. "Во время доставки пакетик порвался, но там все нормально" - сообщил какой-то непонятный "дядявася", который привёз дверь, но не имел сдачи с 500 рублей... Ок. Проходит неделя, приезжает назначенный установщик и обнаруживает что в пакетике не хватает какой-то необходимой для замка "хр.ни", которую видимо, намеренно оттуда изъяли.
В компании помочь мне не смогли, пояснив, что менеджеры смогут ответить на мой вопрос "где эта нужная хр.нь и когда она будет стоять в моей двери?" только в понедельник. Жду продолжения истории . И ещё: я не слесарь и понятия не имею, какое количество металлических хр.ней должен содержать внутренний замок для межкомнатной двери, наверное,как и большинство клиентов. И когда представитель фирмы говорит мне : всё ок, я (совершенно напрасно) ему верю, в надежде, что если я заплатил деньги мне окажут КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, а не испортят настроение в выходной день.
P.S/ Обязательно опишу для "Флампа" продолжение истории после разговора с менеджерами в понедельник.
Добрый день!
Мы дорожим своей репутацией, поэтому 220 рублей не та сумма, ради которой стоит разбираться в сложившейся ситуации. Пожалуйста напишите точно, какой детали у Вас не оказалось на почту shop-nsk@mail.ru или сообщите по телефону 287-94-78. Мы постараемся предоставить Вам недостающую деталь, которая потерялась.
Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день!
Мы дорожим своей репутацией, поэтому 220 рублей не та сумма, ради которой стоит разбираться в сложившейся ситуации. Пожалуйста напишите точно, какой детали у Вас не оказалось на почту shop-nsk@mail.ru или сообщите по телефону 287-94-78. Мы постараемся предоставить Вам недостающую деталь, которая потерялась.
Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день. Очень жаль, что при декларируемом отношении к своей репутации, Вы считает что отнятое у меня время стоит 220 рублей. настоятельно рекомендую разбираться с жалобами на ненадлежащее выполнение работы вашими сотрудниками вне зависимости от суммы, в которую вы это оцениваете(цена замка тут не имеет значения). О недостающей детали я написал на указанную вами почту.