Intimissimi

Салон нижнего белья
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имел неосторожность посетить этот магазин. Хорошее настроение улетучилось очень быстро. Одна касса создаёт массу неудобств. Приходиться ожидать в очереди по 10-15 минут. Персонал, что взаимодействовал со мной, показал лучшие навыки совдеповского сельпо. Оказывается втюхивание клиенту того, чего он не хочет слушать - стандарт компании "Intimissimi"?...

Показать целиком

Имел неосторожность посетить этот магазин. Хорошее настроение улетучилось очень быстро. Одна касса создаёт массу неудобств. Приходиться ожидать в очереди по 10-15 минут. Персонал, что взаимодействовал со мной, показал лучшие навыки совдеповского сельпо. Оказывается втюхивание клиенту того, чего он не хочет слушать - стандарт компании "Intimissimi"? Думаю, что это просто хороший стандарт искажённый нашим сибиризмом.

Ценники оформляются с нарушением установленных правил. В Правилах продажи отдельных видов товаров есть требование о том, что продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. Ценники в этом магазине не имеют четкого оформления, цена указана наклейкой в числовом выражении. Указание на рубли отсутствует. Ценник не заверен подписью материально ответственного лица или печатью магазина. Отсутствует дата оформления ценника (ст. 495 гл. 30 “Купля-продажа” ГК РФ, Письмом Роскомторга от 13.03.1995 N 1-304/32-2 “О порядке оформления ценников на реализуемые товары”, Правил продажи отдельных видов товаров - Постановление Правительства РФ № 55).

Отсутствует вывеска где должна быть доведена до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Указанная информация размещается в удобных для ознакомления покупателя местах. В указанном магазине "уголок потребителя" находится в полутемном помещеннии - примерочной. При этом информацию прочитать трудно. На просьбу к сотрудникам магазина достать для ознакомления документы и книжечку с Правилами продажи получил отказ.

В торговом зале отсутствует план эвакуации при пожаре. . План необходимо размещать на видном месте, доступном для посетителей и работниковна стенах помещений и коридоров, на колоннах и в строгом соответствии с местом размещения, указанным на самом плане эвакуации. На плане эвакуации рисуется точка — место расположения плана эвакуации.

Очень жаль, что хороший магазин имеет таких сотрудников и не обращает внимания на нарушения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • о боже!! с такими требованиями к ценникам и в магазины не ходить)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну почему же! Вдруг пожар, а я (не имея схемы эвакуации) побегу не к выходу, а в женскую примерочную? :)

    Или стал расплачиваться - "о боже! так у вас в рублях, а не в монгольских тугриках, как я думал?!" :)

    Хороший отзыв. Буду его перечитывать, когда грустно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть ЗАКОН! Мы придумываем законы для того, чтобы наша жизнь не превращалась в хаос. Любые исключения их (законы, правила) опровергают. Слова Остапа Бендера о том, что Вы не в церкви и Вас не обманут в нашей торговле работают крайне плохо. Любые отступления от правильного оформления ценников - попытка введения потребителя в заблуждение или его обман. Потом начинаются нестыковки на кассах и т.д, и т.п.

    Вы читали объявление о том, что нижнее бельё обмену и возрату не подлежит? ВРАНЬЁ!!! Подлежит! Но в случае, если это заводской брак и т.п. Вас об этом уведомили? Нет. Вам вбивают в мозг табличкой запрет на обмен, возврат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага,тем более в отдел нижнего белья=))Бедные девченки-продавцы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не только в отдел нижнего белья. Я тут почитал его другие отзывы. Он реально жжёт. Все отзывы в таком же духе. Я и не знал, что такие люди бывают :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Среди этих "бедных девченок-продавцов" есть звёздочки, что действительно помагают покупателю и делают честь магазину. А есть другие, те, у которых основная задача втюхать товар любой ценой. Те, которые покупателя расценивают как кошелёк. Те, которые забывают, что не покупатель для магазина, а магазин для покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати насчет того в какой валюте ценнике, это вы зря смеетесь, я как то в московском Гуме, видела, что там все в долларах было(правда это было в 98-м году), но все же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ...мне кажется надо проще относиться к жизни, к людям и тем более к покупке нижниго белья. Сударь, не нужно портить окружающим настроение, жизнь и т.д. и пожалейте свои нервы. При таком рассмотрении дел - в каком же магазине вас всё устраивает?

    PS: надеюсь никогда не встретиться с вами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это мрак!)) Вячеслав наверное взял пример со своего любимого писателя Стивена Кинга и пишет тут ужасы))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот так отзыв! ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну , я так понимаю, это отчет о проверке магазина, а не отзыв покупателя)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Сервис в любом магазине должен быть не навязчивым. Втюхивание товара любой ценой = кугутство!!! Когда на конкретный заданный вопрос получаешь в ответ ведро ненужной хрени сразу становится радостно и легко на душе. Когда покупателю продавец предложил свои услуги, а покупатель попросил не мешать, продавец, как минимум, должен учесть желание покупателя. Бывают люди, которым не приятно когда им дышат в затылок.

    2. Любые исключения опровергают правила. Именно для защиты прав потребителей эти правила (как ПДД, ГОСТ, Конституция, инструкции и т.п.) и разработаны. Если кому-то нравится, что ему подсовывают брак, просрочку, хамят, заглядывают без разрешения в примерочные, не возвращают деньги и т.п. - радуйтесь. Я против!

    3. Очень рад, что Вы оценили мои знания законодательства РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы