- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела написать о продажах салона Интимиссими. Продажи очень навязчивые. Я иной раз не захожу, надоедает отвечать. Хочется просто спокойно выбрать себе белье, но там менеджеры ходят по пятам. Только берёшь в руки какую-то вещь, она тут же ее комментирует и рассказывает. Чувствуешь себя под надзором и в напряжении, после 5-ой...
Давно хотела написать о продажах салона Интимиссими. Продажи очень навязчивые. Я иной раз не захожу, надоедает отвечать. Хочется просто спокойно выбрать себе белье, но там менеджеры ходят по пятам. Только берёшь в руки какую-то вещь, она тут же ее комментирует и рассказывает. Чувствуешь себя под надзором и в напряжении, после 5-ой прокомментированной вещи, вообще хочется уйти, как и не раз делала. Вчера зашла в салон выбрать что-нибудь, в галерею Новосибирск, не успела войти, девушка бежит за мной и в руках держит уже лифчик и говорит: «Я могу вам помочь с выбором, вот есть лифчик прямо под ваше пальто»...Зачем мне лифчик под пальто, кто ее вообще просил мне это выбирать? Она продолжает: " Чем я могу помочь, вот у нас то, вот это...итд" Я говорю: «Нет, не надо мне лифчик, я не знаю чего хочу, я сама посмотрю» говорю ей уже напряжённо. Вот прям злит, правда. В хороших салонах менеджер говорит: « Если Вам понадобиться моя помощь, обращайтесь» Предложит помощь, деликатно, по женски, мягко с улыбкой. И отойдёт тихонечко не напрягая. В инимиссими такое ощущение, что главное это навязать. Не успеешь выбрать трусики, сразу предлагают и лифчик и майку, лишь « вбадрить» что-нибудь..... Как-то все дерзко, прямо и громко. Нет деликатности, воспитанности, как в дорогом салоне. Хотя салон нижнего белья дороже многих, представленных в больших торговых центрах, не самый дорогой, но выше среднего. Это вопрос к руководству. Обучает их одна структура, поведение во всех салонах идентичное. Буду благодарна за понимание. Спасибо. Кстати от своих знакомых слышала подобные отзывы. Салон с красивым бельем, хочется улучшить сервис обслуживания.