- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, но впечатление об этом месте сегодня было испорчено. Виной тому правила, которые придумал шеф-повар данного заведения (возможно у него был плохой день, не могу точно понять причину). А теперь о самой ситуации.
Сходили в пару мест и решили зайти за говядиной тар тар именно в Invino. Все было отлично - выпили по бокалу вина, перекусили...
Очень жаль, но впечатление об этом месте сегодня было испорчено. Виной тому правила, которые придумал шеф-повар данного заведения (возможно у него был плохой день, не могу точно понять причину). А теперь о самой ситуации.
Сходили в пару мест и решили зайти за говядиной тар тар именно в Invino. Все было отлично - выпили по бокалу вина, перекусили (поэтому ставлю 3, а не 1), но дальше началась дичь. Перед уходом я попросил две порции тар тара из говядины с собой. Сказали, что будет готов минут через 10, но через 7 минут пришли и сказали, что шеф-повар отказал в продаже говядины тар тар с собой. Я сказал, ок - принесите мне тар тар на тарелке, я сам переложу в пластиковую тару. Также я сказал, что планирую употребить данный продукт в течение часа, как приеду домой (дочь была у родителей и надо было срочно уезжать).
Мне опять отказали, мотивировав это каким-то правилами и жарой на улице (10 вечера - 18 градусов). Я попросил сказать какими конкретно, с указанием пункта и т.д. - на что мне просто кинули "Правила розничной торговли на стол". Я попросил еще раз указать где именно в этих правилах есть запрет на продажу тар тара на вынос, но мне было отказано. Я предупредил, что напишу отзыв на флампе - на что мне сказали - пишите.
Кстати, когда я уже приехал домой, я заказал тар тар из говядины из другого места (который уже лежит на моем столе) и не услышал никакого "не сделаем". Также я уточнил у нескольких владельцев ресторанов по поводу ограничений продажи мяса тар тар - все сказали, что такого вообще нет. Цитирую: "очень странный отказ".
- мне было сложно говорить спокойно, так как представители ресторана придумали свои правила, которых нет и очень сильно разогнали меня, отказываясь как-то идти на встречу и давать какие-то разумные объяснения. За это извиняюсь. Но сама ситуация - полный абсурд.
Поэтому, могу предположить только три причины, почему я получил отказ:
1) Проблема с квалификацией шеф-повара, который придумывает несуществующие правила, так как на них мне не могли указать.
2) Мясо уже очень близко с сроку годности или уже просрочено, поэтому шеф-повар боялся, что оно испортится в течение часа (хотя не очень понимаю, как это возможно)
Буду рад услышать ваш официальный ответ по поводу оказания услуги, которые все другие рестораны были готовы оказать без каких-либо проблем и нареканий. Если честно, обычно, при негативных отзывах, я пишу, что готов удалить отзыв, при решении вопроса. Но тут не очень даже понимаю, как вопрос можно решить.
Добрый день. Просим прощения за столь долгий ответ.
Мы строго следим за качеством, как используемых для приготовления продуктов, так и за качеством готовых блюд. Есть ряд блюд в нашем меню, которые мы не продаём "на вынос" (в том числе тар-тары из говядины), поскольку данные блюда нужно употребить в пищу в первые минуты после приготовления, т.к. у...
Добрый день. Просим прощения за столь долгий ответ.
Мы строго следим за качеством, как используемых для приготовления продуктов, так и за качеством готовых блюд. Есть ряд блюд в нашем меню, которые мы не продаём "на вынос" (в том числе тар-тары из говядины), поскольку данные блюда нужно употребить в пищу в первые минуты после приготовления, т.к. у них изменяется температура, и, в случае с пеной из пармезана, внешний вид и текстура, что в свою очередь не может не сказаться на вкусе и общем впечатлении о блюде. В том числе мы принимаем во внимание погодные условия и знаем, что при нынешнем температурном режиме срок хранения готовых блюд резко уменьшается, и транспортировка их без специальных охладительных ёмкостей невозможна.
Жаль, что данное обстоятельство испортило вам настроение. Будем рады видеть вас вновь в стенах нашего бара.
Добрый день. Просим прощения за столь долгий ответ.
Мы строго следим за качеством, как используемых для приготовления продуктов, так и за качеством готовых блюд. Есть ряд блюд в нашем меню, которые мы не продаём "на вынос" (в том числе тар-тары из говядины), поскольку данные блюда нужно употребить в пищу в первые минуты после приготовления, т.к. у них изменяется температура, и, в случае с пеной из пармезана, внешний вид и текстура, что в свою очередь не может не сказаться на вкусе и общем впечатлении о блюде. В том числе мы принимаем во внимание погодные условия и знаем, что при нынешнем температурном режиме срок хранения готовых блюд резко уменьшается, и транспортировка их без специальных охладительных ёмкостей невозможна.
Жаль, что данное обстоятельство испортило вам настроение. Будем рады видеть вас вновь в стенах нашего бара.
Спасибо за ваш ответ. Но мне все таки хочется, что на будущее вы стали более гибкими и смотрели чуть больше в сторону клиента. Ведь - это впечатление о вас, рекомендации и будущие посещения. Ваш ответ, конечно, в общем, адекватный, но есть пара нюансов.
"у них изменяется температура, и, в случае с пеной из пармезана, внешний вид и текстура, что в свою очередь не может не сказаться на вкусе и общем впечатлении о блюде." - перед заказом мы как раз попробовали оба типа мясных тартаров - с битыми огурцами и пеной из пармезана. Поэтому, мнение у меня было сформировано уже давно (если быть более точным: в предидущие походы в ваше заведение). В худшем случае на этом основании мне могли отказать в продаже тартара с пеной из пармезана.
"В том числе мы принимаем во внимание погодные условия и знаем, что при нынешнем температурном режиме срок хранения готовых блюд резко уменьшается" - было 10 вечера и 18 градусов на улице. Я четко сказал, что собираюсь употребить тартар в течение часа, как доеду до дома. В этом была вся идея - открыть бутылку красного и расслабиться дома с тартаром. У вас у меня не было возможности остаться дольше, так как нужно было забирать ребенка. Я был на машине, НО, глобально, даже если на улице +30, а человек будет даже пешком идти до дома 30 минут и сразу съест его дома с блюдом ничего не случится
Также обратите внимание на следующий момент:
Другие заведения хорошего уровня, такие как, например, Pardon My French/Salt без проблем продают тартар с собой, объясняя, что нужно употребить сразу, без хранения и т.д. Может все таки стоит делать также и не придумывать свою, ограничивающую клиента политику? Ну ок, кроме случаев, который вы описали: изменение внешнего вида и текстуры, что скажется на вкусовых качествах.
Поэтому, все таки на будущее хочется больше разумной гибкости с вашей стороны. Нужно принимать все параметры во внимание перед тем, как делать какие-либо отказы.
Учитывая ваш ответ, я не увидел, что он как либо повлиял на ваше мнение. У меня не было какого-то чрезвычайного запроса. Всего-лишь оказать услугу, которую оказывают все. Ничего экстраординарного.
P.S. + кстати, я не понял, зачем мне на стол положили "Правила Розничной торговли"? - вы как-то обошли этот момент.