Invino

Винный бар
  • Новосибирск, Каменская, 7 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Октябрьская 1100 м

Очень жаль, но впечатление об этом месте сегодня было испорчено. Виной тому правила, которые придумал шеф-повар данного заведения (возможно у него был плохой день, не могу точно понять причину). А теперь о самой ситуации.

Сходили в пару мест и решили зайти за говядиной тар тар именно в Invino. Все было отлично - выпили по бокалу вина, перекусили...

Показать целиком

Очень жаль, но впечатление об этом месте сегодня было испорчено. Виной тому правила, которые придумал шеф-повар данного заведения (возможно у него был плохой день, не могу точно понять причину). А теперь о самой ситуации.

Сходили в пару мест и решили зайти за говядиной тар тар именно в Invino. Все было отлично - выпили по бокалу вина, перекусили (поэтому ставлю 3, а не 1), но дальше началась дичь. Перед уходом я попросил две порции тар тара из говядины с собой. Сказали, что будет готов минут через 10, но через 7 минут пришли и сказали, что шеф-повар отказал в продаже говядины тар тар с собой. Я сказал, ок - принесите мне тар тар на тарелке, я сам переложу в пластиковую тару. Также я сказал, что планирую употребить данный продукт в течение часа, как приеду домой (дочь была у родителей и надо было срочно уезжать).

Мне опять отказали, мотивировав это каким-то правилами и жарой на улице (10 вечера - 18 градусов). Я попросил сказать какими конкретно, с указанием пункта и т.д. - на что мне просто кинули "Правила розничной торговли на стол". Я попросил еще раз указать где именно в этих правилах есть запрет на продажу тар тара на вынос, но мне было отказано. Я предупредил, что напишу отзыв на флампе - на что мне сказали - пишите.

Кстати, когда я уже приехал домой, я заказал тар тар из говядины из другого места (который уже лежит на моем столе) и не услышал никакого "не сделаем". Также я уточнил у нескольких владельцев ресторанов по поводу ограничений продажи мяса тар тар - все сказали, что такого вообще нет. Цитирую: "очень странный отказ".

- мне было сложно говорить спокойно, так как представители ресторана придумали свои правила, которых нет и очень сильно разогнали меня, отказываясь как-то идти на встречу и давать какие-то разумные объяснения. За это извиняюсь. Но сама ситуация - полный абсурд.

Поэтому, могу предположить только три причины, почему я получил отказ:

1) Проблема с квалификацией шеф-повара, который придумывает несуществующие правила, так как на них мне не могли указать.

2) Мясо уже очень близко с сроку годности или уже просрочено, поэтому шеф-повар боялся, что оно испортится в течение часа (хотя не очень понимаю, как это возможно)

Буду рад услышать ваш официальный ответ по поводу оказания услуги, которые все другие рестораны были готовы оказать без каких-либо проблем и нареканий. Если честно, обычно, при негативных отзывах, я пишу, что готов удалить отзыв, при решении вопроса. Но тут не очень даже понимаю, как вопрос можно решить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Просим прощения за столь долгий ответ.

    Мы строго следим за качеством, как используемых для приготовления продуктов, так и за качеством готовых блюд. Есть ряд блюд в нашем меню, которые мы не продаём "на вынос" (в том числе тар-тары из говядины), поскольку данные блюда нужно употребить в пищу в первые минуты после приготовления, т.к. у них изменяется температура, и, в случае с пеной из пармезана, внешний вид и текстура, что в свою очередь не может не сказаться на вкусе и общем впечатлении о блюде. В том числе мы принимаем во внимание погодные условия и знаем, что при нынешнем температурном режиме срок хранения готовых блюд резко уменьшается, и транспортировка их без специальных охладительных ёмкостей невозможна.

    Жаль, что данное обстоятельство испортило вам настроение. Будем рады видеть вас вновь в стенах нашего бара.

  • Спасибо за ваш ответ. Но мне все таки хочется, что на будущее вы стали более гибкими и смотрели чуть больше в сторону клиента. Ведь - это впечатление о вас, рекомендации и будущие посещения. Ваш ответ, конечно, в общем, адекватный, но есть пара нюансов.

    "у них изменяется температура, и, в случае с пеной из пармезана, внешний вид и текстура, что в свою очередь не может не сказаться на вкусе и общем впечатлении о блюде." - перед заказом мы как раз попробовали оба типа мясных тартаров - с битыми огурцами и пеной из пармезана. Поэтому, мнение у меня было сформировано уже давно (если быть более точным: в предидущие походы в ваше заведение). В худшем случае на этом основании мне могли отказать в продаже тартара с пеной из пармезана.

    "В том числе мы принимаем во внимание погодные условия и знаем, что при нынешнем температурном режиме срок хранения готовых блюд резко уменьшается" - было 10 вечера и 18 градусов на улице. Я четко сказал, что собираюсь употребить тартар в течение часа, как доеду до дома. В этом была вся идея - открыть бутылку красного и расслабиться дома с тартаром. У вас у меня не было возможности остаться дольше, так как нужно было забирать ребенка. Я был на машине, НО, глобально, даже если на улице +30, а человек будет даже пешком идти до дома 30 минут и сразу съест его дома с блюдом ничего не случится

    Также обратите внимание на следующий момент:

    Другие заведения хорошего уровня, такие как, например, Pardon My French/Salt без проблем продают тартар с собой, объясняя, что нужно употребить сразу, без хранения и т.д. Может все таки стоит делать также и не придумывать свою, ограничивающую клиента политику? Ну ок, кроме случаев, который вы описали: изменение внешнего вида и текстуры, что скажется на вкусовых качествах.

    Поэтому, все таки на будущее хочется больше разумной гибкости с вашей стороны. Нужно принимать все параметры во внимание перед тем, как делать какие-либо отказы.

    Учитывая ваш ответ, я не увидел, что он как либо повлиял на ваше мнение. У меня не было какого-то чрезвычайного запроса. Всего-лишь оказать услугу, которую оказывают все. Ничего экстраординарного.

    P.S. + кстати, я не понял, зачем мне на стол положили "Правила Розничной торговли"? - вы как-то обошли этот момент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы