- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проблема коммуникации между головным офисом, отделом ДМС и ресепшеном на Блюхера. Мной заблаговременно было запрошено гарантийное письмо, при этом по моему приходу никто этого письма в глаза не видел. Система такая: письмо от страховой высылается в отдел ДМС Инвитро, а они уже пересылают его в нужный офис. Письмо уже давно находилось в отделе, но...
Проблема коммуникации между головным офисом, отделом ДМС и ресепшеном на Блюхера. Мной заблаговременно было запрошено гарантийное письмо, при этом по моему приходу никто этого письма в глаза не видел. Система такая: письмо от страховой высылается в отдел ДМС Инвитро, а они уже пересылают его в нужный офис. Письмо уже давно находилось в отделе, но переслать его почему-то не пересылали, более того, до него невозможно было ни дозвониться, ни написать. Я считаю, это внутренние проблемы компании, которые меня не касаются. В итоге потерянное время, пришлось прождать полтора часа, естественно голодной и с температурой, пока урегулируются внутренние проблемы. Без письма у меня даже анализ не смогли взять, несмотря на все заверения, что оно уже есть в головном отделе Инвитро и обязательно придет ЧУТЬ ПОЗЖЕ. Самостоятельно связаться со страховой и получить подтверждение отказывались. До мифического отдела ДМС, который обязан был переслать мое письмо, при мне не могли дозвониться больше часа. Получается замкнутый круг, и полное отсутствие лояльности. Это и поразило больше всего: никаких других решений проблемы (позвонить в страховую, согласовать с руководством и т.п.) никто предложить не мог. В итоге пришлось самой созваниваться с головным офисом и заявлять о проблеме. После этого письмо чудесным образом нашлось.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой ситуации. Мы проведем служебное расследование и выясним все обстоятельства. Оставьте, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона для уточнения подробностей произошедшего.
С уважением, команда ИНВИТРО.