- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12/09 сдавала с сыном, общий анализ крови ему и себе комплекс по акции.
Администратор долго оформляла заказ, поинтересовалась о вакцинации ковид.
Я ответила, что три месяца назад, на что она ответила, что надо бы сдать на антитела, сейчас как раз акция. Я засомневалась, смысл его сдавать, прививку ставить ище рано, ехать я никуда не собираюсь. И...
12/09 сдавала с сыном, общий анализ крови ему и себе комплекс по акции.
Администратор долго оформляла заказ, поинтересовалась о вакцинации ковид.
Я ответила, что три месяца назад, на что она ответила, что надо бы сдать на антитела, сейчас как раз акция. Я засомневалась, смысл его сдавать, прививку ставить ище рано, ехать я никуда не собираюсь. И вот честно, не расслышала сумму 280 или 380 рублей. Админ убедила.
Решила, сдам до кучи.
Придя домой увидела, что тест на ковид составил 1490рэ! У меня вопрос, вы их обязываете навязывать лишние услуги или это их чистая "забота"?
И зачем было обманывать, называя неправильную сумма.
Далее, мой анализ номер 5 в комплексе по Акции стоит 185р-46р=139р
А у сына без акции 170-47=123рэ
Второй вопрос. Почему по Акции цена выше чем без неё?
Третий вопрос. Что стало с доставкой?
Всё указала, и телефон и почту.
В итоге: сына анализ пришел в тот же день, свой не дождалась даже через день и получила с помощью техподдержки.
По итогу вроде как проверила здоровье, но какой-то осадочек остался.
И в следующий раз вряд-ли пойду в вашу компанию.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при посещении нашего медофиса. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников, поэтому хотим разобраться в вашей ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@invitro.ru или в форму обратной...
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при посещении нашего медофиса. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников, поэтому хотим разобраться в вашей ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@invitro.ru или в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee...
- ссылку на ваш отзыв или его скриншот, чтобы мы смогли вас идентифицировать;
- ваши ФИО;
- номер телефона;
- адрес офиса, который посещали;
- дату и примерное время обращения.
Мы обязательно проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать об итогах.
С уважением, команда Инвитро.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при посещении нашего медофиса. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников, поэтому хотим разобраться в вашей ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@invitro.ru или в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee...
- ссылку на ваш отзыв или его скриншот, чтобы мы смогли вас идентифицировать;
- ваши ФИО;
- номер телефона;
- адрес офиса, который посещали;
- дату и примерное время обращения.
Мы обязательно проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать об итогах.
С уважением, команда Инвитро.
Потребитель -Марика задала вопрос, про навязанную услугу, а получила отписку! Почему нельзя признать свою ошибку, извиниться. Думаю это бы прибавило авторитета уважаемой компании. Думаю кулуарно, втихую извинения будут. Это не правильно.
Мне будет интересно узнать ответы на свои вопросы. Поэтому отправлю информацию и подожду ответ.
Конечно их заставляют это предлагать каждому, это же очень актуальная тема, наживаться на ней будут ещё очень долго.