- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не в первый раз были там - ничего не меняется.
Уж не буду о прошлых посещениях рассказывать, только о сегодняшнем.
Сопровождал супругу, она онкоинвалид первой группы, нужно было просто сдать кровь на общий анализ. Как уже многие писали - оператор, в основном, регистрирует один, в какой-то момент какой-то у них софт перестал работать (флешбэк из...
Не в первый раз были там - ничего не меняется.
Уж не буду о прошлых посещениях рассказывать, только о сегодняшнем.
Сопровождал супругу, она онкоинвалид первой группы, нужно было просто сдать кровь на общий анализ. Как уже многие писали - оператор, в основном, регистрирует один, в какой-то момент какой-то у них софт перестал работать (флешбэк из муниципальной поликлиники прям) и вся очередь встала минут на 15-20. В целом, на прохождение регистрации ушёл час, очень пожалели что не взяли инвалидную коляску с собой, такое длительное ожидание тяжело даётся. И ещё кто-то пропихнул женщину с ребёнком вне очереди - это вообще прекрасно, я всё понимаю, но коли все будут козырять своими привилегиями, то ничего хорошего не выйдет. Когда супруге стало совсем плохо и она, просто на просто, легла на лавочку, то персонал на это вообще никак не отреагировал, в муниципальном учреждении такое просто не возможно, а здесь - всем плевать.
Итого уровень обслуживания ниже чем в муниципальном учреждении, но платно, крайне не рекомендую. Когда платишь деньги как-то, обычно, ты платишь за комфорт, скорость и уровень обслуживания - тут этого нет от слова совсем.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас сообщить через чат или форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/:...
- подробное описание ситуации;
- адрес офиса, дату и примерное время визита.
- ваши ФИО и e-mail для предоставления вам ответа по результатам...
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас сообщить через чат или форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/:...
- подробное описание ситуации;
- адрес офиса, дату и примерное время визита.
- ваши ФИО и e-mail для предоставления вам ответа по результатам проверки.
С уважением, Инвитро.
Знаете, так почему? Потому, что люди продолжают раз за разом нести деньги туда, где их за людей не считают. Плюются, отзывы вот пишут негативные, но и в следующий раз туда же снова несут. А вот если хотя бы каждый больше не возвращался туда, где деньги научились брать, а сервис предоставлять - нет, глядишь, задумались бы коммерсанты.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас сообщить через чат или форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/:...
- подробное описание ситуации;
- адрес офиса, дату и примерное время визита.
- ваши ФИО и e-mail для предоставления вам ответа по результатам проверки.
С уважением, Инвитро.