Invitro

Медицинская компания
  • Новосибирск, улица Кирова, 27 ст1 — 1 этаж
  • Октябрьская 410 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда у вас обслуживались,уже не первый год и очень признательны за обслуживание, все было аккуратно, но в этот раз неприятная ситуация.

Сдавали кровь на днях, и видимо, прокололи вену и не только, хотя медсестра брала иголкой "бабочкой", сейчас непонятная припухлость с левой стороны руки не в месте прокола, а выше, уплотнение в месте сгиба....

Показать целиком

Всегда у вас обслуживались,уже не первый год и очень признательны за обслуживание, все было аккуратно, но в этот раз неприятная ситуация.

Сдавали кровь на днях, и видимо, прокололи вену и не только, хотя медсестра брала иголкой "бабочкой", сейчас непонятная припухлость с левой стороны руки не в месте прокола, а выше, уплотнение в месте сгиба.

Позвонили в этот же день на вашу горячую линию, узнать, что делать в таком случае, так как ранее таких последствий после сдачи не было, оператор, сказал, помочь не можем, сказали обращаться к врачу и то платно. Получается, что платно, что бесплатно сдаёшь- отношение к клиенту одинаковое.

Очень разочарована, что при сложившейся ситуации и платном оказании услуг такое халатное отношение, в плане - сделали дело и иди «гуляй» надеюсь , ничего серьезного, но припухлость не проходит, буду обращаться к врачу.

Не хочется кого-то обвинить или обидеть, конечно.

Всякое, бывает, но...

На мой взгляд, спрашивать у пациентов, какая рука удобна для взятия (у вас это обычно спрашивают) не совсем верно, что и в моем случае произошло, боле корректно оценивать ситуацию по доступности вен, если венки мелкие, то сотрудник должен оценить ситуацию по обоим рукам сам, скорее всего, где лучше взять кровь, а не искать вену в процессе процедуры, направляя иголкой под кожей в разные стороны.

Хотелось бы вернут средства за некачественно оказанную услугу, обеспокоена сложившейся ситуацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • какая припухлость? ниче не видно. какую консультацию вы ожидали от девочек на ресепшене? правильно вам ответили, что то беспокоит идете к врачу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, ничего не видно. И что? Зато очень хорошо ощутимо и есть дискомфорт под кожей. Просто так бы не стала писать этот отзыв. Что я ожидаю от девочек? Ничего, собственно, как и от вашего отзыва. Но платные услуги предполагают ведение пациента до завершения оказания этих услуг. И не нужно советовать куда идти, дабы вас саму на послали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, а в чем бред? За некачественно оказанную услугу , повлёкшую неприятности и опасение за своё здоровье, обычно средства возвращают. Вы на вкурсе?учитесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам тоже не болеть и бредом не бредить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни с кем не ругаемся. У каждого есть зона ответсвенности. А если вам «ровно» на ваше здоровье, это уже проблемы в самосознании. Вам тоже всего доброго, берегите глаза

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы платите за анализы а не за консультации врачей. Всегда сдаю там кровь и всегда все хорошо было! А даже если и есть синячок так вы не за конфетами в магазин пришли а вену колоть!!! Глупый высосанный из пальца негатив!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно, я плачу за анализы и если я оплачиваю, то хотелось бы , чтоб их и качественно брали, раз уж это платно. Консультацию обязаны давать, тк здесь я обращалась, а не к кому-либо другому. Меня не синячок беспокоит, это нормальное явление, а уплотнение под кожей образовавшиеся. Если читаете отзыв, читайте внимательно. Негатив с вашей стороны, а беспокойство за своё здоровье никто не отменял. Ходите впредь с синяками и радуйтесь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При чем тут консультация? Клиента должны сопровождать раз оказывают подножные услуги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вашему, нужно обращаться в том случае, если всё в синяках? Сопли соплями... У всех организм по-разному реагирует. У меня сейчас нет синяка и особо его не было видно, но припухлось и уплотнение не проходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы следите за своими отзывами,листайте книги, уму-разуму набирайтесь и не лезет в чужое. Глаза здоровее будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да да! Тоже заметила, что все отзывы негативные. И везде «верните деньги». Человек на этом зарабатывает или экономит, хз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где я вам нагрубила? Я вообще вас «не трогала», сами зацепились за отзыв. Вам-то какое дело собственно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу видно, скучно, делать нечего, читать чужие отзывы. Попросите, может, и вам вернут. По крайней мере, это по-человечески, если цена не соответствует качеству. На то это и платная медицина, а не какая-то забегаловка.

    Кто-то зарабатывает, видимо,на таких как вас, которые лишний раз молчат, вылазиют захейтить чьи-то отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам жаль, что Вы не остались довольны от посещения нашего медофиса. После процедуры забора крови не рекомендуется сильная нагрузка на руку, чтобы исключить возможный дискомфорт, поэтому наши сотрудники уточняют, какая рука менее задействована в течение дня. Чтобы мы могли более детально разобраться в сложившейся ситуации, отправьте нам пожалуйста на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ИНЗ(они указаны на чеках), дату и время обращения в медофис, его точный адрес, а также контактный номер телефона с которого Вы звонили в колл-центр, дату и время звонка. Мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с Вами. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать.

    С уважением, команда ИНВИТРО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы