- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А теперь в этой организации новые условия: здесь не берут анализы у клиента с признаками орви! Но открою вам секрет: если человек здоров, врятли он к вам прийдет и возможно сдать анализы назначил врач для уточнения диагноза! Во всяком случае, я точно больше не прийду
Добрый день! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления.
Действительно, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, мы вынуждены ограничить прием пациентов с симптомами ОРВИ и гриппа. В первую очередь, это необходимо, чтобы обезопасить как посетителей медицинских офисов, так и сотрудников...
Добрый день! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления.
Действительно, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, мы вынуждены ограничить прием пациентов с симптомами ОРВИ и гриппа. В первую очередь, это необходимо, чтобы обезопасить как посетителей медицинских офисов, так и сотрудников компании от возможного заражения.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться с данным вопросом в наш отдел по работе с клиентами. Напишите, пожалуйста, нам на почту: qc@invitro.ru подробнее о вашей ситуации и сообщите ваши ФИО, номер телефона, дату и примерное время, когда это правило доставило вам неудобство при обращении в наш медицинский офис, а также пришлите ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас идентифицировать. Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, команда ИНВИТРО
Добрый день! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления.
Действительно, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, мы вынуждены ограничить прием пациентов с симптомами ОРВИ и гриппа. В первую очередь, это необходимо, чтобы обезопасить как посетителей медицинских офисов, так и сотрудников компании от возможного заражения.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться с данным вопросом в наш отдел по работе с клиентами. Напишите, пожалуйста, нам на почту: qc@invitro.ru подробнее о вашей ситуации и сообщите ваши ФИО, номер телефона, дату и примерное время, когда это правило доставило вам неудобство при обращении в наш медицинский офис, а также пришлите ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас идентифицировать. Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, команда ИНВИТРО
Вообще-то, диагноз был фарингит и хотелось бы еще заметить, что это не орви, и не грипп, но возникает вопрос почему администратор( а он ведь не врач) проводит данный "фейс-контроль" и отсекает клиентов? А вопрос всего лишь стоял в назначении антибиотиков да/нет. С 2012 года пользовалась услугами инвитро, но видимо у вас итак много клинтов и можете себе позволить выбирать. А чтобы обезопасить сотрудников и посетителей достаточно пользоваться масками, антисептиками и соблюдать дистанцию, ну или закрыться и не работать, чтобы наверняка