- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала сегодня анализ, за получение ускоренного результата которого заплатила удвоенную сумму.
Не из своей прихоти, а потому что под вопросом стоит необходимость медицинского вмешательства в срочном порядке
Приехала к 7 утра (быстрее же надо)
Предупредили, что лаборатория работает только с 9, хотя по единоканальному телефону мне говорили, что...
Сдавала сегодня анализ, за получение ускоренного результата которого заплатила удвоенную сумму.
Не из своей прихоти, а потому что под вопросом стоит необходимость медицинского вмешательства в срочном порядке
Приехала к 7 утра (быстрее же надо)
Предупредили, что лаборатория работает только с 9, хотя по единоканальному телефону мне говорили, что срочный анализ готовится 2 часа
Ок, жду покорно до 11, ничего нет
В итоге в 11:26 мне звонят из офиса Инвитро и сообщают, что им позвонили из лаборатории и "по техническим причинам" (каким, им не сообщили), срочность анализа отменяется
Предложили мне проехать в офис Инвитро, чтобы я могла забрать свои денежные средства (мне же больше делать нечего, как кататься туда-сюда, чтобы забрать свои деньги)
Но дело-то не в них, к в моем здоровье и нервах!!!
В итоге я должна ждать неопределенное количество времени, переживать и ставить под вопрос свое здоровье
Разве так можно поступать с людьми?
Разве это тот сервис, за который стоит платить не только свои деньги, но и тратить свое здоровье???
Совсем не понимаю, что за технические причины могли помешать лаборатории
Девушка обещала перезвонить и уточнить информацию о времени готовности
До сих пор мне никто не перезвонил
Отвратительный сервис. 1
Все закончилось благополучно
В итоге в 11:45 мне позвонили и сообщили о том, что результаты отправлены мне на почту
Оценку "1" не убираю, поскольку потрачены мои нервы
К тому же хотелось бы, чтобы отзыв был расценен как сигнал к улучшению качества обслуживания, быть может, лаборатории зададут соответствующие вопросы
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось оказаться в такой ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы очень внимательно следим за качеством обслуживания, поэтому мы хотим более детально разобраться в случившемся.Напишите нам, пожалуйста, на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона, с которого Вы звонили и на который звонили, чтобы выяснить информацию, дату и время звонка, ИНЗ(он указан на чеке). Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы все выясним и свяжемся с Вами.
С уважением, команда ИНВИТРО.