Invitro

Медицинская компания
  • Новосибирск, Римского-Корсакова, (9) — 1 этаж
  • Площадь Маркса 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала сегодня анализ, за получение ускоренного результата которого заплатила удвоенную сумму.

Не из своей прихоти, а потому что под вопросом стоит необходимость медицинского вмешательства в срочном порядке

Приехала к 7 утра (быстрее же надо)

Предупредили, что лаборатория работает только с 9, хотя по единоканальному телефону мне говорили, что...

Показать целиком

Сдавала сегодня анализ, за получение ускоренного результата которого заплатила удвоенную сумму.

Не из своей прихоти, а потому что под вопросом стоит необходимость медицинского вмешательства в срочном порядке

Приехала к 7 утра (быстрее же надо)

Предупредили, что лаборатория работает только с 9, хотя по единоканальному телефону мне говорили, что срочный анализ готовится 2 часа

Ок, жду покорно до 11, ничего нет

В итоге в 11:26 мне звонят из офиса Инвитро и сообщают, что им позвонили из лаборатории и "по техническим причинам" (каким, им не сообщили), срочность анализа отменяется

Предложили мне проехать в офис Инвитро, чтобы я могла забрать свои денежные средства (мне же больше делать нечего, как кататься туда-сюда, чтобы забрать свои деньги)

Но дело-то не в них, к в моем здоровье и нервах!!!

В итоге я должна ждать неопределенное количество времени, переживать и ставить под вопрос свое здоровье

Разве так можно поступать с людьми?

Разве это тот сервис, за который стоит платить не только свои деньги, но и тратить свое здоровье???

Совсем не понимаю, что за технические причины могли помешать лаборатории

Девушка обещала перезвонить и уточнить информацию о времени готовности

До сих пор мне никто не перезвонил

Отвратительный сервис. 1

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Все закончилось благополучно

    В итоге в 11:45 мне позвонили и сообщили о том, что результаты отправлены мне на почту

    Оценку "1" не убираю, поскольку потрачены мои нервы

    К тому же хотелось бы, чтобы отзыв был расценен как сигнал к улучшению качества обслуживания, быть может, лаборатории зададут соответствующие вопросы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Сожалеем, что вам пришлось оказаться в такой ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы очень внимательно следим за качеством обслуживания, поэтому мы хотим более детально разобраться в случившемся.Напишите нам, пожалуйста, на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона, с которого Вы звонили и на который звонили, чтобы выяснить информацию, дату и время звонка, ИНЗ(он указан на чеке). Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы все выясним и свяжемся с Вами.

    С уважением, команда ИНВИТРО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы