Invitro

Медицинская компания
  • Новосибирск, Римского-Корсакова, (9) — 1 этаж
  • Площадь Маркса 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел за консультацией, а получил в ответ хамство от сотрудницы Аксяновой Татьяны, ну как я понимаю данной организации плевать на своих клиентов. Так как они удаляют негативные отзывы. И прикрывают своих сотрудников

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Всем плевать на клиентов, и клиенты в этом сами виноваты. Клиентам плевать, какое дело рублём поддерживать, прутся, несмотря ни на какие отзывы и пошиб конторы.

    Вы правила изучили? http://novosibirsk.flamp.ru/rule... И когда отзыв удаляется, вам в письме говорят, почему он удалён.

    Рассказали бы вы нормально, что произошло-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиенты не всегда виноваты. Когда изначально стоишь в очереди, а потом еще и хамят в ответ. В большинстве случаев виновата организация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, компания не имеет технической возможности удалять отзывы, каждый отзыв проходит проверку со стороны внешнего ресурса. Отзывы публикуются, если они успешно проходят проверку на достоверность и корректность сведений и соответствуют требованиям к публикации размещаемого контента. Пожалуйста, уточните дату и время посещения медицинского офиса и ваши контактные данные на форму обратной связи: https://www.invitro.ru/about/fee...

    Мы проанализируем ситуацию и предоставим вам развернутый ответ.

  • Вы не в состоянии простейшей мысли выразить? Или просто зачем-то специально вводите в заблуждение? Отзывы здесь просто публикуются, нет никакой проверки, а вот потом конторы типа вашей стучат на негативные отзывы, их удаляют. В 2ГИСе есть неподтвержденные отзывы, так называемые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы